О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Рязани
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Рязань
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
Капитан

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(4912 Показать телефон
Целевая аудитория
Сотрудники, которые связаны с обслуживанием клиентов (сотрудники, общающиеся с клиентом, торговый персонал компании, непосредственно обслуживающий покупателей в торговом зале, администраторы, менеджеры, кто напрямую или косвенно взаимодействует с клиентом и вносит вклад в обслуживание клиента).

                            
Анонс
Всегда хочется, чтобы пришедший раз клиент стал постоянным. Это, конечно, зависит от предоставляемых товаров и услуг, но, в первую очередь, это зависит от того, как его встретят и почувствует ли он себя уютно в нашей компании. Как мотивировать сотрудников, как сформировать сервисную культуру, как найти подход к каждому клиенту и сохранить отношения навсегда? В современном бизнесе, где предложений очень много, основным конкурентным преимуществом становится высокий уровень сервиса.

                            
Программа

Цель: Сформировать умения, необходимые для сохранения клиента и повышения эффективности взаимодействия с ним, формирование навыка обслуживания разных категорий клиентов.

В программе тренинга: «Клиентоориентированность: секреты идеального обслуживания»:

  • Общее понимание процесса обслуживания.
  • Основные задачи качественного сервиса.
  • Сотрудничество с клиентом.
  • Базовые техники обслуживания клиентов.
  • Технология работы с «трудными» клиентами.

Результат посещения:

Мотивация на сотрудничество с клиентами компании, умение взаимодействовать с клиентами на высоком профессиональном уровне:

  • понимание важности особого отношения к клиентам;
  • понимание своей роли в цикле обслуживания клиентов;
  • навыки профессионального устанавления контакта с покупателем;
  • навыки обслуживания сомневающегося клиента;
  • навыки эффективной работаты с жалобами и обслуживания конфликтного клиента.

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(4912 Показать телефон
Обучающая компания
Капитан,
Рязань, ул. Вознесенская (вход со стороны ул.Садовая) д.46


Схема проезда

"Консалтинговая Компания Капитан" предоставляет комплексные услуги в сфере менеджмента и маркетинга. 
Главная цель "Капитана" - сделать бизнес наших партнеров еще более эффективным и прибыльным. Поэтому мы сосредоточились на двух направлениях работы: на управленческом консалтинге и бизнес-образовании для руководителей.
В области бизнес-образования "Капитан" стал первопроходцем в регионе: такой широкой линейки тренингов, рассчитанных на руководителей, ранее в Рязани не мог предложить никто.
Бизнес-образование в "Капитане" - это прямые инвестиции и коммерческий успех.