О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
10 марта 2015 — 13 марта 2015
15 июня 2015 — 19 июня 2015
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Курсы
Повышение квалификации

Форма обучения
Очно-заочная
Длительность обучения
4 дня
Учебная нагрузка
72 часа
Тема
Кадры, управление персоналом, HR
Корпоративная культура

Личные компетенции, рост и карьера
Имидж, этикет
Коммуникативные навыки

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Секретарь-референт, офис-менеджер
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр

Базовая цена
25 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Целевая аудитория
Приглашаются руководители и специалисты протокольного и общего отделов, PR служб, секретариата и все сотрудники, ответственные за формирование и поддержание корпоративного имиджа и деловой культуры организации.

                            
Анонс
Курс рассматривает современные практические аспекты имиджелогии и европейского бизнес-этикета, имеющего статус международного языка общения в деловом мире. Курс проводится в дискуссионном формате, включает элементы тренинга, видеосъемку, упражнения, разбор практических ситуаций

                            
Программа

В программе:

1. Деловая культура. Понятие и характеристика деловой культуры, ее составляющие. Изменение деловой культуры в зависимости от этапа развития организации и внешних условий. Деловая культура - инструмент формирования позитивного делового имиджа организации.

2. Корпоративный имидж. Явление и феномен корпоративного имиджа - он ЕСТЬ у каждой организации! Вопрос - какой? Имидж как система, элементы корпоративного имиджа. Принципы и механизм действия КИ, формирование и управление, ответственность. Уровни корпоративного имиджа: «экстерьер», «интерьер», профессиональный имидж сотрудников. Личный имидж как инструмент управления ситуацией. Фирменный стиль организации. Сходства и принципиальные отличия корпоративного имиджа и фирменного стиля. Этикет и протокол в структуре имиджа организации.

3. Служебный этикет и протокол. Суть и принципы этикета - содержание, логика, смысл. Значение этикета в эффективном межличностном и деловом общении. ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Занятия проводит имидж-тренер, психолог, автор книг, статей и обучающих программ по курсу «Имиджелогия, протокол и этикет».

                            
Место проведения
г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная р. Мойки, д. 58, офис 507. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр,
Москва: ул. Бауманская, д. 6, стр. 2, бизнес-центр «Виктория Плаза», 9 этаж, 901, 904, 905, 909 офисы; г. Санкт-Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», наб. реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.


Схема проезда

Учебно-методический центр "ФИНКОНТ" был создан на базе аудиторской компании ЗАО "Финансовый контроль и аудит" командой профессионалов, имеющих значительный опыт практической работы в оказании консалтинговых услуг и разработки программ делового обучения и развития персонала.

Учебный центр оказывает услуги в сфере краткосрочного бизнес-обучения и повышения квалификации специалистов и руководителей российских компаний: 
- открытые семинары и тренинги по актуальным вопросам управления, бухгалтерского учета, финансового менеджмента, юридического сопровождения бизнеса, управления персоналом;
- курсы повышения квалификации профессиональных бухгалтеров и аудиторов на продление аттестата профессиональный бухгалтер и аттестата аудитора по общему аудиту;
- корпоративное обучение персонала в любом регионе России с учетом специфики бизнеса компании-заказчика и поставленных задач.