О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Вечерняя
Длительность обучения
4 дня
Учебная нагрузка
32 часа
Тема
IT: Интернет
SEO: Поисковая оптимизация сайта
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама

Маркетинг, реклама, PR
Event и BTL
Интернет-маркетинг и реклама
Маркетинг
Обучающая компания
Uransoft, учебный центр ИТ

Базовая цена
21 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
20 855,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (8 Показать телефон
Контактное лицо: Саркисова Алина
Анонс
Целью этого курса является знакомство с Inbound-маркетингом и получение навыков по его применению на практике для b2b-компаний в ИТ-индустрии. Что вы получите по окончании курса: полное понимание процесса построения "входящего" маркетинга в ИТ компании – подходы к планированию, методики, полезные инструменты и, конечно же, знание терминологии, и ее правильная интерпретация; практические навыки по применению inbound стратегии в ИТ компании – задания как на занятиях, так и дома, привязаны непосредственно к маркетингу вашей компании; полезные шаблоны, памятки, лучшие кейсы.

                            
Программа

Занятие 1. Введение

  • Что такое inbound marketing и почему он актуален именно сейчас?
  • Отличие inbound marketing для b2b и b2c

Занятие 2. Основные понятия и инструменты inbound маркетинга для b2b

  • buyers personas & buyers journey
  • контент-маркетинг
  • e-mail маркетинг
  • лид менеджмент & nurturing, лид скоринг
  • Marketing Automation

Занятие 3. Разработка buyers personas и buyers journey – что это такое, зачем, почему важно, как разрабатывать и как применять.

  • Практическая работа: определяем идеального покупателя.
  • Домашнее задание: разработка персон для продукта или услуги компании слушателя

Занятие 4. Контент-маркетинг

  • Виды контента, цели, когда и какой тип применять. Как подготовить контент, который точно понравится покупателю.
  • Sales enablement материалы – закрываем сделки быстрее
  • Распространение контента. Собственные, платные и earned каналы.
  • Целевые метрики ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
ул. Инструментальная, дом 3, лит. В

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
20 855,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (8 Показать телефон
Контактное лицо: Саркисова Алина
Обучающая компания
Uransoft, учебный центр ИТ,
Санкт-Петербург, ул. Инструментальная, дом 3, лит. В


Схема проезда

Учебный центр Урансофт создан на базе кафедры Автоматики и процессов управления СПбГЭТУ (ЛЭТИ)компанией Алее Софтвер. 

Профиль - ИТ обучение.

Цель Учебного центра — содействие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации специалистов в сфере информационных технологий.

Преподаватели - профессионалы высокой квалификации не только в области образования, но и в предметной области, что подтверждается опытом реализации масштабных ИТ-проектов в компаниях Санкт-Петербурга

Обучение в группах проводится по 4-6 человек, что дает возможность преподавателю уделить каждому слушателю достаточного внимания, а слушателям лучше и быстрее усвоить материал.