О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
10 июля 2014 — 11 июля 2014
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
IT: Для программистов и IT-специалистов
Управление IT

Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
Мегаполис Профи

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Анонс
Компании любого размера и уровня развития постоянно сталкиваются с тем, что пользователи не могут продолжать свою работу из-за сбоев ИТ-инфраструктуры. Часто заявки пользователей неправильно классифицируются, а то и вовсе теряются. Пользователю приходится помнить, в какой конкретной ситуации и к кому он должен обратиться. Не всегда выполнение запросов пользователей ИТ-службой происходит быстро, своевременно и с должным уровнем качества. Все эти проблемы осложняют жизнь любому руководителю ИТ, и зачастую именно по наличию или отсутствию таких ситуаций оценивается работа ИТ-службы в целом. Для решения этих вопросов необходимо создать эффективную службу поддержки пользователей и грамотно описать всю необходимую техническую и организационную документацию. В процессе обучения на курсе слушатели детально изучат процессы управления инцидентами и проблемами, получат представление о сопутствующих процессах: управлении событиями, запросами и доступом, на основе которых создается служба поддержки пользователей - Единая точка контакта компании, познакомятся с методами подготовки и руководства персоналом. Отличительной особенностью курса является создание пакета необходимой документации, который позволит описать деятельность службы и тем самым значительно сократить затраты на консалтинговые услуги.

                            
Программа

Цели обучения

  • получение уникального практического опыта по созданию комплекта документации, включая регламент процесса, необходимый для описания деятельности поддержки пользователей;
  • углубленное изучение основных процессов поддержки пользователей – управление инцидентами и управление проблемами с целью создания Единой Точки Контакта (SPOC);
  • изучение принципов построения и организации работы службы Service Desk: организация, выполняемые функции, методы грамотного подбора персонала;
  • знакомство с методами и подходами по планированию и настройке процессов с целью обеспечения их результативности, рациональности и согласованности, следствием чего является повышение качества услуг, оказываемых ИТ-подразделением;
  • краткое знакомство с сопутствующими процессами: управление событиями, управление запросами, управление доступом.

Курс рекомендован

  • руководителям и сотрудникам, перед которыми поставлена задача по планированию и внедрению службы ...
Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Обучающая компания
Мегаполис Профи,
Москва, ул. Курганская д. 1, стр.2


Схема проезда

«Мегаполис Профи» - динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на обучении и консалтинге в сфере ITIL ®, COBIT ® и OBASHI ®. 

«Мегаполис Профи» является первой и, на сегодняшний день, единственной российской компанией, аккредитованной APMG - Независимым международным институтом аккредитации и аттестации организаций, процессов и соискателей, уполномоченным на это правительством Великобритании.
Услуги, оказываемые компанией "Мегаполис Профи", тренеры и проводимые курсы, а также прием экзаменов соответствуют наивысшим стандартам качества, предъявляемым к компаниям, проводящим обучение и принимающим экзамены по ITIL®.