О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
11 июля 2016 — 13 июля 2016
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
24 часа
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Общее управление
Управление малым бизнесом

Управление малым бизнесом, предпринимательство
Обучающая компания
ИМИСП, Санкт-Петербургский международный институт менеджмента

Базовая цена
28 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (8 Показать телефон
Контактное лицо: Лапина Оксана
Целевая аудитория
Программа предназначена для предпринимателей, руководителей предприятий малого и среднего бизнеса (торговля, услуги, производство); управленцев и специалистов в области коммерции и маркетинга предприятий оптовой и розничной торговли, руководителей коммерческих структур производственных предприятий; студентов, аспирантов; преподавателей торгово-экономических ВУЗов и техникумов; физических лиц, стремящиеся повысить свою квалификацию в сфере торговли и услуг.

                            
Анонс
В ходе обучения разбираются практические задачи бизнес-анализа и управления маркетингом, продажами и закупками, а также реальные примеры их реализации на предприятиях торговли с применением модулей автоматизированной системы управления INFORT Group Sales & Branding.

                            
Программа

Тема №1 Принципы и модели рационального управления бизнесом

1.1. Бизнес, как система продвижения товаров и услуг предприятия. Принцип рационального управления продвижением. Структура продвижения: финансы, маркетинг, производство, продажи, закупки. Подходы, функции и связующие процессы управления. Управление и информация. D-модель управления. Корпоративная информационная система продвижения. Способы, технологии и средства класса Business Intelligence поддержки принятия управленческих решений в сфере продвижения.

1.2. Принцип рационального управления продвижением. HTR- и ITHR-модели достижения результата. Принцип последовательного управления продвижением. Маркетинг в системе продвижения. Комплекс маркетинга (marketing-mix, 5P) предприятия. Управление комплексом маркетинга. Основные элементы продвижения и модель управляющих воздействий FMPSP.

1.3. Модели рационального управления продвижением . Оценка эффективности системы продвижения. Факторная П-модель ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Степанов Вадим Григорьевич, к.т.н., доцент, директор по R&D, руководитель проектов INFORT Group

                            
Место проведения
9-я линия В.О., дом 50

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (8 Показать телефон
Контактное лицо: Лапина Оксана
Обучающая компания
ИМИСП, Санкт-Петербургский международный институт менеджмента,
Санкт-Петербург, 9-я линия ВО, дом 50


Схема проезда

ИМИСП – первая по времени основания бизнес-школа в Ленинграде (Санкт-Петербурге), созданная в 1989 году в Милане как совместное советско-итальянское предприятие. 

ИМИСП опирается на европейскую модель бизнес-школы. Это - независимая, компактная, комфортная, клиентоориентированная школа с ограниченным объемом выпуска, высочайшим качеством и практической направленностью продуктов и услуг.

ИМИСП сегодня - один из лидеров российского бизнес-образования, что регулярно подтверждается различными рейтингами независимых СМИ и агентств.