О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
4 апреля 2011 — 4 июля 2011
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Курсы
Повышение квалификации

Форма обучения
Вечерняя
Длительность обучения
3 месяца
Учебная нагрузка
141 час
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Обучающая компания
ИКРа (Интерактивные коммуникации в рекламе)

Базовая цена
42 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 91 Показать телефон
Контактное лицо: Илья Благов
Анонс
На курсе вы можете научиться: — создавать команду для разработки различных онлайн- и оффлайн-проектов;— эффективно организовать рабочий процесс и контролировать его;— грамотно взаимодействовать с заказчиком;— собирать информацию и презентовать разработки клиенту;— своевременно идентифицировать производственные ошибки и оперативно их устранять;— создавать высокотехнологичные интерактивные проекты для коммерческих задач. В программе курса наряду с обзорными лекциями предусмотрено проведение семинаров, практических занятий и посещение различных дизайн-студий. В процессе обучения студенты делятся на команды. По окончании курса группы сдают выпускную квалификационную работу: стратегию продвижения бренда в digital.

                            
Программа

Блок 1. Стратегия

Темы:

— кто такой стратег?; — бренд-стратегия (потребительский и корпоративный брендинг); — что такое digital-стратегия; — бриф и постановка задачи; — построение он-лайн коммуникаций; — каналы коммуникации; — ключевое сообщение; — обоснование креатива.
 

Блок 2. Креатив

Техники, приемы и способы креативного процесса при создании рекламного продукта. Особенности креатива в интерактивных коммуникациях.

Темы:

— принципы рекламы; — креативная концепция; — креативные методики; — креатив в вирусной рекламе.
 

Блок 3. Продюсирование

Основные аспекты менеджмента, включая управление, организацию, руководство и администрирование. Технология разработки и реализации проекта с учетом особенностей каждого этапа. Юридические вопросы.

Темы: — предпроектный анализ; — тайминг; — управление коллективом; — организация работ над ...

Подробнее о программе

                        
Место проведения
улица Седова, д.37А, 2 этаж, офис 209Bi

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 91 Показать телефон
Контактное лицо: Илья Благов
Обучающая компания
ИКРа (Интерактивные коммуникации в рекламе),
Москва, Ул. Краснопролетарская, д.16, с.2


Схема проезда

ИКРа — образовательный проект, готовящий специалистов в области digital-рекламы для работы в digital-агентствах мирового уровня. 
ИКРа — это школа интерактивных коммуникаций, с экспериментальной методологией. На курсах подготавливают профессионалов для всех digital специальностей и направлений.
Здесь готовят специалистов по организации и разработке интерактивных проектов в сети Интернет и других интерактивных средах.
На ИКРе вы научитесь:
    планировать стратегию рекламных кампаний, искать инсайты, писать креативные брифы;
    использовать креативные методики в разработке рекламных кампаний;
    применять навыки арт-директоринга и развивать чувство прекрасного;
    применять новейшие технологии в создании рекламного продукта, уметь следить за трендами;
    работать в социальных медиа;
    набирать команду и эффективно управлять сотрудниками;
    контролировать рабочий процесс, составлять тайминги;
    правильно общаться с клиентом, выстраивать договорные отношения;
    уметь хорошо презентовать свою работу клиенту;
    создавать высокотехнологичные интерактивные проекты для коммерческих и некоммерческих задач;
    создавать медиаплан, использовать навыки продвижения веб-проектов, SEO, CRM, RTB