О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Курсы
Повышение квалификации

Форма обучения
Вечерняя
Длительность обучения
12 дней
Учебная нагрузка
72 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
Факультет методов и техники управления "Академия ЛИМТУ" Университета ИТМО

Базовая цена
16 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
16 055,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(81 Показать телефон
Контактное лицо: Надежда Геннадьевна
Целевая аудитория
Предприниматели, маркетологи, работники предприятий

                            
Анонс
В программе: понятие, сущность, цели и функции маркетинга, маркетинговая среда предприятия; рынок в системе маркетинга, стратегия охвата рынка, типы маркетинга в зависимости от состояния спроса; товар, жизненный цикл товара, уровни восприятия, рыночная атрибутика товара; товарная политика, ценообразование.

                            
Программа

Развитие стратегического маркетингового мышления

  • Основные элементы стратегии маркетинга
  • Основные тенденции в современном маркетинге
  • Функции маркетинга в компании

Управление комплексом маркетинга

  • Элементы комплекса маркетинга (4P)
  • Комплекс маркетинга в сфере услуг
  • Разработка комплекса маркетинга

Построение эффективного маркетинга в компании

  • Основные концепции управления фирмой с точки зрения маркетинга
  • Маркетинг как функция управления и как функция обслуживания
  • Организационная структура службы маркетинга
  • Анализ типовых ошибок и путей их решения при создании и организации службы маркетинга

Понимание потребителя в маркетинге

  • Потребности потребителей
  • Система ценностей потребителей
  • Особенности промышленного маркетинга
  • Закупочный центр и его структура
  • Изменение роли продаж на промышленных рынках
  • Создание новых рыночных ниш

Маркетинговый аудит

  • Внешний ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
ул. Гастелло, 12, каб. 412

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
16 055,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(81 Показать телефон
Контактное лицо: Надежда Геннадьевна
Обучающая компания
Факультет методов и техники управления "Академия ЛИМТУ" Университета ИТМО,
Санкт-Петербург, ул. Гастелло, д. 12


Схема проезда

Факультет методов и техники управления («ЛИМТУ») является структурным подразделением «Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики» (Университет ИТМО), реализующее направление «Дополнительное профессиональное образование». 

В 2012 году заключен договор с университетом FRANKLIN UNIVERSITY (США) о сотрудничестве. Договор предусматривает:
- обмен студентами,
- обмен учебными программами,
- проведение совместных исследований.

Кроме этого, Университет ИТМО в лице факультета методов и техники управления получает возможность проводить обучение по программам переподготовки и повышения квалификации по ряду программ FRANKLIN UNIVERSITY с последующим получением сертификата американского университета.