О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
21 октября 2013 — 24 октября 2013
10 декабря 2013 — 13 декабря 2013
11 марта 2014 — 14 марта 2014
3 июня 2014 — 6 июня 2014
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Курсы
Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
4 дня
Учебная нагрузка
32 часа
Тема
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Администрирование и канцелярия
Делопроизводство
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр

Базовая цена
25 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Целевая аудитория
Приглашаются руководители и сотрудники службы документационного обеспечения управления, канцелярии, архива, секретариата и все специалисты, ответственные за организацию и внедрение электронного документооборота, делопроизводства и архивного хранения документов.

                            
Анонс
В программе: 1. Современная система документооборота как инструмент управления организацией. 2. Нормативно-правовое обеспечение работы с электронными документами. 3. Системный подход к управлению документами организации. 4. Особенности перехода к работе с электронными документами. Проблемы и решения. 5. Разработка регламентов и организационно-методических документов для обеспечения электронного документооборота предприятия. 6. Предназначение, возможности и основные характеристики систем электронного документооборота (СЭД) и электронного хранения документов. 7. Практические вопросы внедрения и сопровождения систем электронного документооборота на предприятии. 8. Автоматизированное управление жизненным циклом документов. 9. Информационные технологии в создании электронного архива. 10. Электронный документооборот и создание корпоративной информационной системы организации. 11. Практические примеры использования электронных систем.

                            
Программа

В программе:

1. Современная система документооборота как инструмент управления организацией. Организация коммуникационных процессов. Обмен информацией между подразделениями. Схемы движения информации в организации. Анализ эффективности движения информационных потоков.

2. Нормативно-правовое обеспечение работы с электронными документами.

  • Федеральная целевая программа «Информационное общество» (2011-2020)
  • Основные правила работы архивов организаций 2002
  • Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», 2006
  • ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» (документ – зафиксированная на материальном носителе информация, обладающая реквизитами, позволяющая его идентифицировать), 1998
  • ГОСТ Р ИСО – 15489 «Управление документацией. Общие требования», 2007
  • Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр,
Москва: ул. Бауманская, д. 6, стр. 2, бизнес-центр «Виктория Плаза», 9 этаж, 901, 904, 905, 909 офисы; г. Санкт-Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», наб. реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.


Схема проезда

Учебно-методический центр "ФИНКОНТ" был создан на базе аудиторской компании ЗАО "Финансовый контроль и аудит" командой профессионалов, имеющих значительный опыт практической работы в оказании консалтинговых услуг и разработки программ делового обучения и развития персонала.

Учебный центр оказывает услуги в сфере краткосрочного бизнес-обучения и повышения квалификации специалистов и руководителей российских компаний: 
- открытые семинары и тренинги по актуальным вопросам управления, бухгалтерского учета, финансового менеджмента, юридического сопровождения бизнеса, управления персоналом;
- курсы повышения квалификации профессиональных бухгалтеров и аудиторов на продление аттестата профессиональный бухгалтер и аттестата аудитора по общему аудиту;
- корпоративное обучение персонала в любом регионе России с учетом специфики бизнеса компании-заказчика и поставленных задач.