О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
20 октября 2014 — 23 октября 2014
22 декабря 2014 — 25 декабря 2014
30 марта 2015 — 2 апреля 2015
6 июля 2015 — 9 июля 2015
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Курсы
Повышение квалификации

Форма обучения
Очно-заочная
Длительность обучения
4 дня
Учебная нагрузка
72 часа
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр

Базовая цена
29 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7812 Показать телефон
Целевая аудитория
Курс предназначен для: директоров по продажам, коммерческих директоров, директоров по маркетингу, руководителей отделов продаж, менеджеров, работающих непосредственно с дилерами.

                            
Анонс
Цель курса: дать готовые инструменты по построению, управлению и развитию сети дилеров (дистрибуторов, посредников) для увеличения доли рынка, объемов продаж и прибыли компании. Курс построен по принципу готового консалтингового решения. Материалы курса - это четкая последовательность, которая поможет руководителям внедрить конкретные решения для построения или развития своей дилерской и дистрибуторской сети.

                            
Программа

1. Построение дилерской сети.

  • Аудит существующей дилерской (дистрибуторской) сети. Этапы оптимизации существующей системы
  • 3 метода анализа рынков, выбор приоритетных направлений развития
  • Какие цели и задачи ставить перед дилерами? Планирование и прогнозирование для дилеров
  • CDI и BDI анализ. Выбор региональной стратегии развития компании с помощью дилеров
  • По каким критериям дилеры выбирают себе партнеров? Почему должны выбрать именно вас?
  • 6 составляющих вашего предложения, которые интересуют дилера. Что из них продаете вы?
  • Технология и критерии выбора дилеров
  • Стратегии привлечения целевых торговых компаний для сотрудничества

2. Повышение эффективности работы дилерской сети.

  • Полный перечень качественных и количественных показателей эффективной работы дилера
  • Как внедрить стандарты и политику работы с дилерами
  • Как сформировать ассортиментную матрицу дилера?
  • Правила совместного управления ассортиментной ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Бизнес-тренер практик, эксперт по построению и усилению отдела продаж компании с опытом работы в продажах – более 13 лет. Автор книги "Активные продажи. Теория и практика" и нескольких десятков статей для печатных и электронных СМИ.

                            
Место проведения
Бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7812 Показать телефон
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр,
Москва: ул. Бауманская, д. 6, стр. 2, бизнес-центр «Виктория Плаза», 9 этаж, 901, 904, 905, 909 офисы; г. Санкт-Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», наб. реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.


Схема проезда

Учебно-методический центр "ФИНКОНТ" был создан на базе аудиторской компании ЗАО "Финансовый контроль и аудит" командой профессионалов, имеющих значительный опыт практической работы в оказании консалтинговых услуг и разработки программ делового обучения и развития персонала.

Учебный центр оказывает услуги в сфере краткосрочного бизнес-обучения и повышения квалификации специалистов и руководителей российских компаний: 
- открытые семинары и тренинги по актуальным вопросам управления, бухгалтерского учета, финансового менеджмента, юридического сопровождения бизнеса, управления персоналом;
- курсы повышения квалификации профессиональных бухгалтеров и аудиторов на продление аттестата профессиональный бухгалтер и аттестата аудитора по общему аудиту;
- корпоративное обучение персонала в любом регионе России с учетом специфики бизнеса компании-заказчика и поставленных задач.