О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
22 июля 2015
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Мастер-класс

Форма обучения
Вечерняя
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
4 часа
Тема
Образование, коучинг, навыки тренера
Образование и педагогика

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Стратегическое управление
Управление малым бизнесом

Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
Vera Via Strategy

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 92 Показать телефон
Целевая аудитория
Для владельцев и руководителей тренинговых компаний, учебных центров и других организаций, создающих и предлагающих коммерческие образовательные продукты.

                            
Анонс
Авторы вечернего класса "Обучение как бизнес" в краткой и яркой форме предложат участниками на суд и "примерку на себя": принцип и 4 практики построения обучающего бизнеса вокруг ключевого объекта управления - оплачиваемого человеко-часа тренера/преподавателя/эксперта; стратегические выгоды и риски бизнес-модели, оценку её эффективности в стабильных и кризисных условиях, а также пути развития каждой из 4 практик в будущем; шаблоны документов и варианты реализации главных элементов бизнес-модели.

                            
Программа

Введение (Фёдор Рагин)

  • Почему обучающей компании может быть экономически и этически выгодно «замыкать» все без исключения процессы на оплачиваемый человеко-час, превращая его таким образом в ключевой объект управления? Организация, возникающая на этом фундаменте: её ценности и цели, стратегия достижения, структура, особые компетенции.

Практика 1 «От рынка – к образовательному продукту» (Анастасия Сербинова)

  • Два полюса в проектировании ценного для клиента образовательного продукта: потребности целевого сегмента и компетенции компании. Правила создания идеального микса.
  • Три инструмента получения информации о том, что нужно рынку: «Сеть», «Гипотетический опрос», «Драйверы лояльности».
  • Как преобразовать понимание потребности рынка в ценности и конкурентные преимущества образовательного продукта. Инструменты конструирования ценности: «Ножницы» и «Карандаш».
  • Как ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Анастасия Сербинова - Управляющий партнер, эксперт Vera Via. Более 10 лет управления маркетингом и продажами в ритейле, сервисных компаниях, бизнес-образовании.
Федор Рагин - Управляющий партнер, эксперт Vera Via. 8 лет инженерной работы в отраслевом исследовательском центре (Россия) и энергетическом подразделении транснациональной корпорации (США). 15 лет опыта стратегического консалтинга в компаниях стран Балтии, Беларуси, России, Финляндии в сочетании с преподаванием дисциплин блока "Стратегия" на программах MBA и Executive MBA бизнес-школ России, Финляндии, Латвии.

                            
Место проведения
Лиговский, 81.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 92 Показать телефон
Обучающая компания
Vera Via Strategy,

Vera Via - это интернациональный консорциум со штаб-квартирой в Вильнюсе и клиентами в странах Балтии, Беларуси, России и Украине. Vera Via увеличивает финансы частных компаний, внедряя в них лучшие практики публичных корпораций и привлекая внешний капитал. 
Компания проводит вечерние классы для руководства и сотрудников компаний, участники классов знакомятся с эффективными стратегиями управления бизнесом, новыми техниками и приемами.