О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
28 апреля 2014
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Мастер-класс

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
3 часа
Тема
IT: Интернет
Управление Интернет-проектами

Дизайн, рисунок, живопись
Web-дизайн, дизайн интерфейсов

Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама
Обучающая компания
IM pro, школа интернет-маркетинга

Базовая цена
2 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (9 Показать телефон
Контактное лицо: Венера
Целевая аудитория
Владельцам бизнеса, менеджерам отдела маркетинга и рекламы. Всем, кто сталкивается с необходимостью заказывать веб-дизайн.

                            
Анонс
Как оценить работу веб-дизайнера? Как именно он делает дизайн под ваш проект – от создания креативной концепции до рисования кнопки «заказать»? Мы ответим на эти вопросы и проведем практику по оценке веб-дизайна, чтобы вы могли правильно поставить задачу и оценить результат. И в итоге платить не за «красивые завитушки», а за сайт, который продает именно ваши товары или услуги именно вашей целевой аудитории.

                            
Программа

Как оценить работу веб-дизайнера? Как именно он работает над вашим проектом – от создания креативной концепции до рисования кнопки «заказать»? Мы ответим на все эти вопросы и проведем практику по оценке веб-дизайна, чтобы вы могли:

  • Правильно поставить задачу, понимая, из каких этапов состоит работа над дизайном сайта. Разобраться в документах с названиями «креативная концепция», «прототип» и «дизайн-макет».  Понять, почему и до какой степени могут различаться прототип и итоговый дизайн сайта.
  • Оценить результат работы подрядчика на соответствие вашим бизнес-целям. Будет ли именно этот дизайн продавать ваши товары и услуги именно вашей целевой аудитории?
  • В итоге получить качественный дизайн сайта.

О ведущих

Ирина Балдина:

Ирина Балдина – арт-директор Astra Media Group. Получила 2 высших образования в сфере дизайна и рекламы (СПБГУИТМО и СПБГУТД). 10 лет профессиональной работы в ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Ирина Балдина, Николай Лисов

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (9 Показать телефон
Контактное лицо: Венера
Обучающая компания
IM pro, школа интернет-маркетинга,
Санкт-Петербург, ул. Матроса Железняка, д.57а


Схема проезда

Международная школа интернет-маркетинга №1 в Санкт-Петербурге учит интернет-маркетингу и web-проектированию с нуля и развивает те навыки, которые уже есть у слушателей. IM pro работает в сфере web-разработки и онлайн-стратегий для бизнеса более 8 лет. Компании есть, чем поделиться. 

Направления обучения: комплексный интернет-маркетинг, продажи через поисковые системы, продажи через поисковые системы (SEO, SEM), Интернет-магазин: с нуля до гипермаркета, развитие сообществ (SMM, E-mail, программы лояльности), PR в Интернете, Интернет-реклама (контекст, медийная, CPA, социальные сети).