О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
28 января 2016
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Мастер-класс

Форма обучения
Вечерняя
Учебная нагрузка
4 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Брендинг
Маркетинг

Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Управление продажами
Обучающая компания
Высшая школа экономики - Санкт-Петербург

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
812) Показать телефон
Контактное лицо: Ольга Андреевна Руксова
Целевая аудитория
Для коммерческих директоров, руководителей по маркетингу, владельльцев малого и среднего бизнеса на рынке В2С, руководителей департаментов по поддержке клиентов, руководителей отделов по созданию и продвижению продуктов В2С, руководителей и менеджеров по продажам на массовом рынке.

                            
Анонс
Опыт клиентов не появляется из воздуха. Его природа напрямую зависит от того, как организована работа компании. Термин "Управление клиентским опытом" (Customer Experience Management, или CEM) появился в 2003 году и представляет науку, методологию и/или процесс всестороннего управления опытом клиента на всех стадиях его взаимодействия с компанией, продуктом, брендом или услугой. Присоединяйтесь к участникам воркшопа, чтобы раскрыть секреты управления клиентским опытом, и увидеть, как меняются показатели эффективности организации, которая умеет слушать и слышать голос клиента.

                            
Программа

На мастер-классе Вы узнаете:

  • Почему клиенты рекомендуют только некоторые товары и услуги?
  • Как сделать, чтобы Ваш продукт рекомендовали?
  • Насколько системно Вы работаете с клиентом в каждой точке контакта?
  • Что значит приятно удивлять клиентов и зачем эту нужно?
  • Как сделать, чтобы клиент пришел снова?
  • Каким видится Ваш бренд клиенту?

В программе 180 минут теории и практики по управлению клиентским опытом:

1. Теоретические основы: что такое клиентский опыт?

2. Практика управления клиентским опытом (СЕM) на Российском рынке

3. Примеры успешного внедрения CEM в мире и в России

4. Практическое задание: составление «Карты путешествия» клиента (Journey map) на всех этапах его жизненного цикла


Начало в 18:30.

Регистрация открыта на сайте ВШЭ до 26 января.

Участие в мероприятии бесплатное при подтверждении регистрации.


                        
Преподаватели
Елена Корчагина - д.э.н., профессор НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург.
Виктор Трусов - руководитель по управлению клиентским опытом, TELE2.
Сергей Неумолотов - старший аналитик по клиентскому опыту, TELE2.

                            
Место проведения
ул. Союза Печатников, 16

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
812) Показать телефон
Контактное лицо: Ольга Андреевна Руксова
Обучающая компания
Высшая школа экономики - Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург, ул. Союза Печатников, дом 16


Схема проезда

Санкт-Петербургский кампус Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург).

НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург уже 15 лет успешно реализует программы бизнес-образования и предлагает студентам, а также лицам, имеющим высшее или среднее профессиональное образование, повысить свою конкурентоспособность на рынке труда, освоив программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации, а также краткосрочные семинары и тренинги.

Петербургский кампус НИУ "Высшая Школа Экономики" готовит бакалавров международного уровня по следующим направлениям: юриспруденция; экономика; менеджмент; политология, история и социология.