О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
6 апреля 2016 — 8 апреля 2016
20 июля 2016 — 22 июля 2016
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очно-заочная
Учебная нагрузка
72 часа
Тема
Бухгалтерия, экономика, финансы, аудит
Управление финансами, экономикой, учетом

Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр

Базовая цена
29 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7812 Показать телефон
Целевая аудитория
Собственники бизнеса, генеральные директоры малого и среднего бизнеса, коммерческие директоры, директоры по развитию, директоры по продажам, менеджеры по продажам, продакт - менеджеры, бренд-менеджеры, руководители и сотрудники, отвечающие за назначение, мониторинг и контроль цен в компании и все заинтересованные лица.

                            
Анонс
Цели курса: научиться способам и методикам построения стратегии и политики ценообразования компании, получить целостную картину ценообразования с точки зрения маркетинга и продаж, располагать "пультом управления" ценами для контролируемых воздействий на внутренние факторы компании и внешние факторы конкурентов и рынка, узнать современные инструменты назначения цен и скидок, научиться профессионально управлять объемом продаж и прибылью сделок Только важные вопросы ценообразования без воды и излишней теории.

                            
Программа

Ценовой маркетинг

  • 6 факторов маркетингового ценообразования – логические и психологические факторы, которые оказывают влияние на воспринимаемость цены
  • Что такое низкая цена? «Вопрос на 1 000 000 рублей» или главная ловушка ценообразования
  • Практические методики проведения ценовых исследований, которые вы можете сделать сами без привлечения сторонних исполнителей
  • Приемы, применяемые в ценовом маркетинге – скидки, надбавки, круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др.

Практический модуль:

Пример проведения ценового исследования и установления на его основании цены на продукт.

Политика скидок

  • Потери прибыли на скидках. За что и в каких случаях давать скидки клиентам
  • Примеры и принципы предоставления скидок с целью увеличения прибыли
  • Современная оценка эффективности политики скидок
  • Когда скидки не дают результата? Типовые ошибки ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж, бизнес-центр "Мариинский"

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7812 Показать телефон
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр,
Москва: ул. Бауманская, д. 6, стр. 2, бизнес-центр «Виктория Плаза», 9 этаж, 901, 904, 905, 909 офисы; г. Санкт-Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», наб. реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.


Схема проезда

Учебно-методический центр "ФИНКОНТ" был создан на базе аудиторской компании ЗАО "Финансовый контроль и аудит" командой профессионалов, имеющих значительный опыт практической работы в оказании консалтинговых услуг и разработки программ делового обучения и развития персонала.

Учебный центр оказывает услуги в сфере краткосрочного бизнес-обучения и повышения квалификации специалистов и руководителей российских компаний: 
- открытые семинары и тренинги по актуальным вопросам управления, бухгалтерского учета, финансового менеджмента, юридического сопровождения бизнеса, управления персоналом;
- курсы повышения квалификации профессиональных бухгалтеров и аудиторов на продление аттестата профессиональный бухгалтер и аттестата аудитора по общему аудиту;
- корпоративное обучение персонала в любом регионе России с учетом специфики бизнеса компании-заказчика и поставленных задач.