О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
19 января 2017
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Вечерняя
Учебная нагрузка
76 часов
Тема
Консалтинг и развитие бизнес-процессов

Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
Высшая экономическая школа СПбГЭУ (ИДПО - "ВЭШ")

Базовая цена
35 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
34 435,00  руб.
АКЦИЯ
Юридические лица ,направляющие 2-х и более сотрудников получают скидку 5 %.
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
57027 Показать телефон
Контактное лицо: Марина
Целевая аудитория
Для руководителей и специалистов отделов исследований рынка, стратегического развития, маркетинга, управления качеством, PR

                            
Анонс
Программа направлена на изучение современных методов и инструментария, необходимого для проведения маркетинговых исследований и изучения потребителей в целях повышения конкурентоспособности компании и устойчивости бизнеса. Обучение по программе позволит расширить знания и опыт в области маркетинговых исследований, анализа удовлетворенности потребителей и построения моделей их поведения, а также приобрести практические навыки принятия управленческих решений, основываясь на количественном анализе данных с применением статистического пакета SPSS и других современных программных продуктов.

                            
Программа

Необходимость, тенденции и перспективы развития маркетинговых исследований. Система маркетинговых исследований

Психологические методы исследования потребителей

  • Специфика психологических методов: проблемы и возможности
  • Проективные методики
  • Психосемантические исследования
  • Таксономия личностных черт
  • Техника репертуарных решеток
  • Метод извлечения метафор
  • Метод открытия архетипа

Параметрические методы определения рыночной силы компаний (марок) на рынке

Исследования клиентского опыта (удовлетворенность и лояльность потребителей)

  • Теория привлекательного качества – модель Кано
  • Индекс удовлетворенности потребителя (Customer Satisfaction Index)

Маркетинговые исследования

  • Маркетинговые исследования в Интернет среде
  • Измерение и шкалирование. Анкетирование

Количественные методы анализа данных

  • Знакомство со статистическим пакетом SPSS
  • Анализ результатов исследования: описательные ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
наб. канала Грибоедова, д. 34

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
34 435,00  руб.
АКЦИЯ
Юридические лица ,направляющие 2-х и более сотрудников получают скидку 5 %.
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
57027 Показать телефон
Контактное лицо: Марина
Обучающая компания
Высшая экономическая школа СПбГЭУ (ИДПО - "ВЭШ"),
Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, дом 34


Схема проезда

Санкт-Петербургский государственный экономический университет - ведущий многопрофильный вуз России. СПбГЭУ создан 1 августа 2012 года путем объединения СПбГУЭФ и СПбГИЭУ. 29 декабря 2012 года приказом Минобрнауки к нему был присоединен СПбГУСЭ.
В состав Университета входят 36 факультетов, 149 кафедр, более 30 научных школ, 17 образовательных и научных площадок, 20 филиалов и представительств в России и за рубежом.
В 1989 году решением правительства Российской Федерации был организован Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров при Ленинградском финансово-экономическом институте им.