О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
9 февраля 2019 — 21 февраля 2019
25 мая 2019 — 6 июня 2019
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Очно-заочная
Вечерняя
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
28 часов
Тема
Кадры, управление персоналом, HR
Кадровое делопроизводство
Трудовое законодательство
Управление персоналом
Обучающая компания
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"

Базовая цена
24 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
23 280,00  руб.
АКЦИЯ
При выборе 2-х и более мероприятий (курсов, семинаров, тренингов) и для 2-го участника от компании предоставляется скидка: 5% от стоимости мероприятия. В пределах календарного года право на предлагаемые скидки сохраняется.
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Локтионова Ирина
Целевая аудитория
Директора по управлению персоналом и руководители отделов кадров, желающие пройти обучение по программе повышения квалификации и повысить свои управленческие компетенции.

                            
Анонс
Приглашаем на программу дополнительного профессионального образования "Документационное сопровождение процессов управления персоналом. Изменения законодательства о труде на 2019".

                            
Программа

1. Документальное сопровождение процессов управления персоналом.

  • Документирование организационного менеджмента.
  • Локальные нормативные акты организации в области управления персоналом.
  • Придание ЛНА юридической силы.
  • Кадровое делопроизводство, его роль в оперативном управлении персоналом.
  • Составление отчетности по системам управления персоналом.
  • Порядок формирования, ведения банков данных.

2. Обзор изменений трудового законодательства на 2019 год.

  • Изменения в оформлении трудовых отношений.
  • Гражданско-правовые договоры и трудовые договоры: деловая и судебная практика.
  • Особенности оформления трудовых отношений с некоторыми категориями работников.
  • Микропредприятия. Особенности оформления трудовых отношений.
  • Новый порядок оплаты труда.
  • Работа с персональными данными работника.
  • Расторжение трудовых отношений. Обзор практики Верховного суда РФ.
  • Заемный труд.
  • Ответственность работодателей за ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
Cредний пр. ВО, 36/40, Бизнес-центр "Остров".

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
23 280,00  руб.
АКЦИЯ
При выборе 2-х и более мероприятий (курсов, семинаров, тренингов) и для 2-го участника от компании предоставляется скидка: 5% от стоимости мероприятия. В пределах календарного года право на предлагаемые скидки сохраняется.
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Локтионова Ирина
Обучающая компания
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента",
Санкт-Петербург, Средний пр., 36/40, бизнес-центр "Остров", ст.м. "Василеостровская", ст.м. "Спортивная"


Схема проезда

Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента" - лицензированное образовательное учреждение. 

Работает с 2003. За это время были оказаны услуги представителям нескольких сотен российских и иностранных компаний, работающих в различных сферах: банки, финансы, строительство, производство, реклама, торговля, образование, консалтинг и др. Среди них - известные мировые бренды.

Основные виды деятельности: бизнес-образование, консультирование.

Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента" предлагает программы обучения по направлениям: право и безопасность, финансы для нефинансистов, маркетинг, продажи, закупки, управленческая компетентность, свой бизнес, HR-менеджмент, кадровое делопроизводство и кадровый учет.