О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
22 июня 2015
29 июня 2015
6 июля 2015
13 июля 2015
20 июля 2015
27 июля 2015
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Вечерняя
Длительность обучения
1 месяц 12 дней
Учебная нагрузка
72 часа
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Управление функциональным направлением

Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
PIRUMUNI

Базовая цена
32 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Целевая аудитория
Руководители отделов продаж, менеджеры отделов продаж, все заинтересованные лица.

                            
Анонс
Программа призвана дать действительно практикоориентированную систему знаний, готовых инструментов и алгоритмов, которые возможно адаптировать и применить в организации. При этом сделать это легко и с максимальной отдачей. Программа обучения "Директор по продажам" разработана с учетом возможности максимально гибкой адаптации процесса для слушателей с различным опытом в сфере продаж. Пройдя данный курс, слушатели смогут успешно управлять продажами в различных сферах рынка малого и среднего бизнеса.

                            
Программа

Учебно-тематический план

Раздел 1. Лидерство и менеджмент.

  • Понятие лидерства в менеджменте
  • Коммуникационное лидерство
  • Коммуникационное лидерство  

Раздел 2. Отдел продаж с «0».

  • Построение отдела продаж
  • Управление отделом продаж
  • Продажи и маркетинг
  • Сегментация
  • Дизайн каналов распределения
  • Планирование и прогнозирования продаж
  • Продуктовый портфель и ассортиментная политика
  • Мониторинг внешней и внутренней среды компании
  • Ценообразование
  • Карта конкурентной среды  

Раздел 3. Продажи и маркетинг.

  • Конверсия продаж и лидогенерация
  • Маркетинговые исследования
  • Инструменты онлайн и оффлайн маркетинга  

Раздел 4. CRM. “CLF” (customer life cycle) основы этики деловой коммуникации “Customer base” CRM, как маркетинговая стратегия  

Раздел 5. Самоменеджмент и личная эффективность.

  • Техники повышения переговорной ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
www.pirumuni.ru

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Обучающая компания
PIRUMUNI,
г. Санкт-Петербург Большой пр. В.О. д. 80 оф. 603


Схема проезда

Образовательная деятельность "PIRUMUNI Business School" направлена на отраслевое открытое и корпоративное обучение. Мы развиваем и совершенствуем специалистов коммерческих отделов и служб в следующих основных отраслях: фитнес (розничные и корпоративные продажи), beauty, HoReCa, межотрасль. Наши открытые программы обучения лицензированы Институтом вечернего и дополнительного образования СпбГИКИТ (г. Санкт-Петербург). 

Мы ориентированы на поддержку специалистов, которые развиваются в структурах малого, среднего и крупного бизнеса.