О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
23 ноября 2015 — 25 ноября 2015
10 февраля 2016 — 12 февраля 2016
23 мая 2016 — 25 мая 2016
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
72 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр

Базовая цена
29 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7812 Показать телефон
Целевая аудитория
Приглашаются директоры по продажам, руководители отделов продаж, директоры по маркетингу, менеджеры отдела маркетинга.

                            
Анонс
Цели курса: научить действенным и недорогим способам продаж и привлечения новых клиентов, помимо прямых продаж, научить способам недорогого продвижения компании и продукции на рынке, проработать инструменты, развивающие конкурентные преимущества и повышающие лояльность клиентов, в конечном итоге, повысить продажи за счет новых подходов и нестандартных решений.

                            
Программа

Цели и возможности маркетинга продаж.

  • За что отвечает маркетинг в компании? Что может маркетинг продаж и чего не может?
  • Каковы цели маркетинга продаж в компаниях разного размера и профиля деятельности?
  • Разница и сходства маркетинга с бюджетом в 153 000 000 долларов и 29 000 руб

С чего начать.

  • Как комплекс маркетинга 4Р+4Р поможет Вам спланировать основные точки приложения усилий и определить зоны роста?
  • Главная ответственность маркетинга продаж - точки контакта компании с клиентом. Как их можно улучшить и заставить продавать больше?
  • Продает ли Ваш прайс-лист? Как быстро исправить ситуацию?
  • Почему Ваши коммерческие предложения не читают? Что сделать, чтобы изучали внимательно?
  • Сколько пунктов в Вашем списке конкурентных преимуществ? Попробуем увеличить
  • Что продаете клиентам Вы, а что покупают клиенты? Есть ли в этом разница?
  • Что такое бренд-менеджер? Какие задачи решает бренд менеджер для увеличения продаж и доли ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
БЦ "Мариинский", набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7812 Показать телефон
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр,
Москва: ул. Бауманская, д. 6, стр. 2, бизнес-центр «Виктория Плаза», 9 этаж, 901, 904, 905, 909 офисы; г. Санкт-Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», наб. реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.


Схема проезда

Учебно-методический центр "ФИНКОНТ" был создан на базе аудиторской компании ЗАО "Финансовый контроль и аудит" командой профессионалов, имеющих значительный опыт практической работы в оказании консалтинговых услуг и разработки программ делового обучения и развития персонала.

Учебный центр оказывает услуги в сфере краткосрочного бизнес-обучения и повышения квалификации специалистов и руководителей российских компаний: 
- открытые семинары и тренинги по актуальным вопросам управления, бухгалтерского учета, финансового менеджмента, юридического сопровождения бизнеса, управления персоналом;
- курсы повышения квалификации профессиональных бухгалтеров и аудиторов на продление аттестата профессиональный бухгалтер и аттестата аудитора по общему аудиту;
- корпоративное обучение персонала в любом регионе России с учетом специфики бизнеса компании-заказчика и поставленных задач.