О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
18 октября 2016
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Вечерняя
Длительность обучения
4 месяца
Учебная нагрузка
196 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Брендинг
Интернет-маркетинг и реклама
Маркетинг

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Стратегическое управление
Обучающая компания
ИМИСП, Санкт-Петербургский международный институт менеджмента

Базовая цена
189 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Лапина Оксана, Кудрявцева Наталья
Целевая аудитория
Директора по маркетингу и продажам, руководители отдела маркетинга, специалисты-маркетологи.

                            
Анонс
Если перед вами стоят задачи: вывести компанию на новый географический или товарный рынок, вывести на рынок новый товар или услугу, разработать или усовершенствовать существующий комплекс маркетинга компании, разработать маркетинговый план и т.д. Приглашаем вас на программу "Стратегический маркетинг". Слушатели разрабатывают под руководством преподавателей-консультантов индивидуальные проекты по решению практических маркетинговых задач, связанных с бизнесом их компаний. Конкретная тема выбирается в ходе обучения, в финале программы слушатели презентуют свои проекты.

                            
Программа

Раздел I. Основы экономики, управления и финансов для маркетологов

Знакомство группы (4 часа) - Колчанов В.Б.

Бизнес как система (8 часов) - Чернов А.А. 

  • Компания и рынок. Характеристики системы бизнеса. Ключевые факторы успеха. Организация и менеджмент. Функции управления. Внутренняя среда компании. Внешняя среда компании. Конкурентная среда компании. Корпорации, стратегические бизнес-единицы, продуктовые линии. Миссия, видение и ключевая компетенция компании.

Стратегическое развитие компании (16 часов) - Рагин Ф.В.

  • Цели компании. Последовательность и методы стратегического анализа. Оценка и выбор стратегии на основе анализа внешней среды и внутренних ресурсов.

Организационный дизайн (12 часов) - Привольнев Д.А.

  • Организационный дизайн как система методов и инструментов построения эффективной деятельности компании. Факторы, влияющие на выбор дизайна компании. Органический и механический дизайн. Типы организационных структур компаний ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
От ИМИСП: Бондаревская Е.Н., Колчанов В.Б., Огибин Ю.А., Привольнев Д.А., Фунтов В.Н., Чернов А.А.; приглашенные эксперты: Калинин Р.Г., Саминский А.Е.

                            
Место проведения
В.О., 9-я линия, д. 50

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Лапина Оксана, Кудрявцева Наталья
Обучающая компания
ИМИСП, Санкт-Петербургский международный институт менеджмента,
199004, Санкт-Петербург, 9-я линия ВО, дом 50


Схема проезда

ИМИСП – первая по времени основания бизнес-школа в Ленинграде (Санкт-Петербурге), созданная в 1989 году в Милане как совместное советско-итальянское предприятие. 

ИМИСП опирается на европейскую модель бизнес-школы. Это - независимая, компактная, комфортная, клиентоориентированная школа с ограниченным объемом выпуска, высочайшим качеством и практической направленностью продуктов и услуг.

ИМИСП сегодня - один из лидеров российского бизнес-образования, что регулярно подтверждается различными рейтингами независимых СМИ и агентств.