О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
26 апреля 2016 — 27 июня 2016
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Вечерняя
Длительность обучения
2 месяца
Учебная нагрузка
72 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
PIRUMUNI

Базовая цена
33 200  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7921 Показать телефон
Контактное лицо: Смирнова Светлана Николаевна
Анонс
Вы можете изучать поведение потребителей по многим причинам. "Поведение потребителей" - это не просто особая область маркетинга. Поведение потребителей — это гораздо больше, чем просто специализированная сфера маркетинга, т.к. потребительские модели влияют практически на все аспекты жизни человека. Сейчас рыночная эффективность все больше зависит от потребителей, продукция перестает быть той основой, на которой строится долговременная дифференциация компании. В курсе изложены основные факторы поведения потребителей, модели поведения потребителей и методы воздействия на поведение потребителей.

                            
Программа

1. Комплекс маркетинга и поведение потребителей

  • Концепция маркетинга, ориентированная на потребителя
  • Теория «Потребительское поведение»

 2. Сущность понятия «поведение»

  • Поведение потребителей и успешность маркетинговых программ

3. Эволюция поведения потребителей

  • Переориентация с предложения на спрос
  • От производства к продажам, от продаж к маркетингу
  • Цепочка спроса и ориентация на потребителя
  • Фундаментальные принципы поведения потребителей

4. Факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей

  •  Межкультурный анализ и методология его исследования
  • Глобальные факторы, оказывающие
  • влияние на мотивацию и поведение потребителей
  • Социальная стратификация общества
  • Влияние референтных групп на поведение потребителя.Вербальное влияние
  • Влиятельные люди: методы исследования и способы определения
  • Персональное влияние и ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
Большой проспект В.О. д.80, оф.603

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7921 Показать телефон
Контактное лицо: Смирнова Светлана Николаевна
Обучающая компания
PIRUMUNI,
г. Санкт-Петербург Большой пр. В.О. д. 80 оф. 603


Схема проезда

Образовательная деятельность "PIRUMUNI Business School" направлена на отраслевое открытое и корпоративное обучение. Мы развиваем и совершенствуем специалистов коммерческих отделов и служб в следующих основных отраслях: фитнес (розничные и корпоративные продажи), beauty, HoReCa, межотрасль. Наши открытые программы обучения лицензированы Институтом вечернего и дополнительного образования СпбГИКИТ (г. Санкт-Петербург). 

Мы ориентированы на поддержку специалистов, которые развиваются в структурах малого, среднего и крупного бизнеса.