О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
29 октября 2018 — 1 ноября 2018
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
4 дня
Учебная нагрузка
32 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
SMM
Маркетинг

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Стратегическое управление
Обучающая компания
ЦНТИ Прогресс

Базовая цена
32 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (80 Показать телефон
Контактное лицо: Служба записи
Целевая аудитория
Владельцы и руководители предприятий и коммерческих организаций, руководители и специалисты маркетинговых служб и PR подразделений, менеджеры по развитию бизнеса, интернет-маркетологи, контент-менеджеры, трейд-маркетологи, менеджеры и лица, ответственные за интернет-маркетинг.

                            
Анонс
В новом курсе рассматриваются практические вопросы по созданию, ведению и эффективному использованию страницы предприятия в основных социальных сетях, вопросы организации рекламных кампаний, составления контент-плана, основные моменты работы с аудиторией и управления клиентоориентированностью. Интерактивный формат курса и практические кейсы позволят слушателям получить полный объем интересующей информации от опытных экспертов.

                            
Программа

1. Введение в SMM. Специфика SMM-продвижения в сегменте b2b. Формирование стратегии.

  • Новая информационная среда. Роль и значение социальных сетей для развития бизнеса. Что может и чего не может SMM. Угрозы. Специфика SMM в сегменте b2b.
  • Основные социальные сети. Особенности основных социальных сетей. Актуальная статистика. Специфика аудитории. Различия в инструментах продвижения.
  • SMM стратегия. Цели и задачи SMM. SMM как часть маркетинговой стратегии и имиджевого позиционирования. Кейсы из практики b2b-компаний.
  • Практикум. Анализ представительств известных компаний в социальных сетях. Предварительные выводы и лайфхаки. Что из этого я могу использовать в своей работе.

2. Работа с контентом. Как и о чем писать, чтобы быть интересным.

  • Создание и оформление страницы или сообщества. Обязательная и рекомендуемая информация. Брендирование страницы. Настройка страницы Facebook, "ВКонтакте", YouTube, Twitter и Instagram-аккаунтов.
  • Практикум. ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
Средний пр-т В. О., д. 36/40, Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (80 Показать телефон
Контактное лицо: Служба записи
Обучающая компания
ЦНТИ Прогресс,
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Спортивная" (выход на 1-ю линию Васильевского острова), Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс


Схема проезда

Центр научно-технической информации Прогресс - крупнейший в России центр обучения и повышения квалификации. С 1996 года ЦНТИ Прогресс занимается организацией и проведением семинаров для руководителей и специалистов различных отраслей. 

- Ежегодно 20 000 руководителей и специалистов доверяют повышение квалификации ЦНТИ Прогресс.
- Ежемесячно проводится более 180 открытых, корпоративных и зарубежных семинаров по 50 тематическим направлениям;
- Более 9 000 организаций, лидеров современной экономики России и СНГ, доверяют Центру повышение квалификации своих сотрудников,
- Более 5 000 экспертов и специалистов-практиков стали нашими лекторами и передают свои знания слушателям семинаров ЦНТИ Прогресс.