О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
29 сентября 2014 — 3 октября 2014
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
5 дней
Учебная нагрузка
72 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Брендинг
Обучающая компания
Северная столица, Инновационно-образовательный центр

Базовая цена
26 100  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Савоськина Алёна
Целевая аудитория
Руководители предприятий и организаций, включая органы власти, государственные и муниципальные учреждения, которым не безразлично, как воспринимается возглавляемая ими организация и ее деятельность (продукция) целевой аудиторией, вышестоящим руководством, собственниками (акционерами) и широкой общественностью. Руководители подразделений коммерческих и некоммерческих организаций (отделов, департаментов, дирекций), занимающихся рекламой, PR, маркетингом, развитием, коммерцией. Специалисты рынка массовых коммуникаций, маркетинга, брэндинга, рекламы, PR

                            
Анонс
Фирменный (корпоративный) стиль: методология воплощения и креативная практика

                            
Программа

1. Понятие и определения фирменного (корпоративного) стиля. Различия во взглядах и подходах. Как они отражаются на практике?

2. История и гносеологические корни фирменного стиля. Рассмотрение в социальных и экономических аспектах.

3. Методологические основы формирования стиля. Можно ли ими пренебречь? Чем это чревато?

4. Миссия, корпоративная концепция, позиционирование, фирменный стиль. Их ранжирование и управляемость в теории и на практике.

5. Стилеобразующие идеи. Концептуальный креатив. Эмоциональные, нравственные и эстетические фильтры.

6. Состав корпоративного стиля. Роль и значение его компонентов.

7. Категории, группы и виды современных носителей фирменного стиля. Технологии их производства и эксплуатации. Применяемость инноваций и креатива в этой области.

8. Корпоративный стиль и Web-маркетинг.

9. Гайдлайн и брэндбук. Общее и отличия. Мера необходимости того и другого для существования фирменного стиля.

10. Правовая защита ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Бельфер Сергей Маркович - помощник генерального директора Информационно-издательского центра Правительства Санкт-Петербурга

                            
Место проведения
Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Савоськина Алёна
Обучающая компания
Северная столица, Инновационно-образовательный центр,
Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А,  учебный комплекс ИОЦ "Северная столица"


Схема проезда

Инновационно-образовательный центр "Северная столица" - это команда профессионалов, имеющих многолетний опыт работы в области информационного обеспечения руководителей и специалистов предприятий и организаций России.

В сотрудничестве с  ведущими учебными заведениям Санкт-Петербурга центр разрабатывает программы семинаров и курсов повышения квалификации по различным тематическим направлениям. В подготовке программ и проведении обучения принимают участие профессорско-преподавательский состав учебных заведений, руководители и специалисты государственных и муниципальных структур, специалисты-практики предприятий и организаций Санкт-Петербурга, Москвы и других городов России.