О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
31 августа 2015 — 5 сентября 2015
26 октября 2015 — 31 октября 2015
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
6 дней
Учебная нагрузка
48 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ

Базовая цена
55 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Целевая аудитория
Руководители маркетинговых служб, маркетинговые управляющие, руководители маркетинговых отделов.

                            
Анонс
Курс обучения "Директор по маркетингу" входит в цикл "Курсы функциональных директоров", является авторской программой Русской Школы Управления по повышению квалификации. После её прохождения Вы сможете реализовать системный подход к управлению маркетингом на предприятии, управлять товарным портфелем компании, ценообразованием, организовать систему маркетинговой политики на предприятия, эффективно управлять персоналом отдела маркетинга. Приобретенные навыки эффективного руководителя будут способствовать личной успешности участников программы.

                            

                            
Программа

Анализ рынка: прикладные инструменты и технологии

  • Анализ маркетинговых данных. Комплексный анализ рынка. Анализ продукта и оценка конкурентоспособности товаров и услуг.
  • Анализ существующих и потенциальных клиентов. Анализ цен.
  • Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и т.д.)
  • Прикладные аспекты маркетинговых исследований. Поведенческая сегментация: методики VALS и LOV.
  • Оценка привлекательности характеристик продукта по методике Кано.
  • Оценка удовлетворенности клиентов по методике SERVPERF/SERVQUAL.
  • Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом mystery shopping.
  • Оценка эластичности спроса по методикам price ladder и PSM.
  • Применение проективных методик в количественных и качественных исследованиях

Проведение маркетинговых исследований

  • Исследовательская работа в службе маркетинга.
  • Виды и источники маркетинговой информации.
  • Работа ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Гриценко Александр Анатольевич - эксперт-практик в области маркетинга и стратегии.
Ермаков Дмитрий Викторович - специалист в области малобюджетного маркетинга.
Трушкин Сергей Юрьевич - тренер-консультант по вопросам стратегии и управления.
Шукалова Екатерина Вячеславовна - эксперт-практик в области интернет-маркетинга.
Махотина Юлия Владимировна - автор публикаций по вопросам маркетинга рекламы и PR.
Гуменский Антон Владимирович - тренер консультант в области Интернет-рекламы.
Поклонский Максим Антонович - эксперт в оптимизации системы маркетинга и продаж.
Сенаторов Артем Алексеевич - маркетолог, писатель, тележурналист. SMM практик.
Муравьева Кристина Юрьевна - специалист по стратегическому брендингу.

                            
Место проведения
Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ,
Москва, Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5


Схема проезда

Русская Школа Управления (РШУ) – федеральный учебный центр повышения квалификации, предлагающий отобранные мировые методики, проверенные и адаптированные для российского бизнеса. Центральные офисы бизнес-школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, а филиалы и представительства в 18 городах России. 

Школа предлагает широкий выбор образовательных программ разного формата (директорские курсы, семинары, мастер-классы, Mini MBA, дистанционные курсы, корпоративное обучение), охватывающие все сферы бизнеса (продажи, персонал, менеджмент, маркетинг, финансы, личная эффективность, логистика, ИТ, право, бухгалтерия и др.