О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
15 августа 2017 — 18 августа 2017
17 октября 2017 — 20 октября 2017
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
4 дня
Учебная нагрузка
32 часа
Тема
IT: Интернет
Интернет-реклама

Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама
Реклама
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ

Базовая цена
47 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
47 900,00  руб.
АКЦИЯ
Скидка 15% при оплате за 30 дней до начала обучения
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Целевая аудитория
Для менеджеров по рекламе в СМИ; специалистов по контекстной рекламе; специалистов по наружной рекламе; сотрудников рекламных агентств; менеджеров по размещению рекламы.

                            
Анонс
Курс "Менеджер по рекламе" разработан специально для Русской Школы Управления. Это комплексная программа повышения квалификации, предназначенная для специалистов по рекламе и PR. Опытные преподаватели на конкретных примерах объяснят вам, как создаются рекламные тексты, от чего зависит успех рекламной кампании, почему оригинальные идеи не всегда трансформируются в рекламное сообщение, как по максимуму использовать возможности New Media и т.д.

                            
Программа

Планирование и организация рекламной кампании. Подготовка и проведение и расчет экономической эффективности рекламной кампании

  • Цели маркетинговых мероприятий на разных этапах жизненного цикла товара/услуги. Ключевая причина неэффективности маркетинговых мероприятий.
  • Опасные рекламные компании
  • Реклама В2В и В2С
  • Оценка эффективности мероприятий в зависимости от целей и вида рекламы.Практикум: Оценка эффективности рекламной акции
  • Причины снижения эффективности мероприятий по стимулированию сбыта и стимулированию продаж. Пути устранения ошибок.
  • Стандартные и нестандартные промо-акции.
  • Какие товары нуждаются в стимулировании? На какие товары опасно проводить акции. Методика выбора.
  • Товарная реклама – какие товары-индикаторы нельзя рекламировать.
  • Практикум: «Анализа статистики продаж для постановки правильных целей маркетинговых мероприятий по клиентам».
  • Инструменты разработки эффективной рекламной концепции. ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
Биржевой переулок 2, литера А

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
47 900,00  руб.
АКЦИЯ
Скидка 15% при оплате за 30 дней до начала обучения
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ,
Москва, Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5


Схема проезда

Русская Школа Управления (РШУ) – федеральный учебный центр повышения квалификации, предлагающий отобранные мировые методики, проверенные и адаптированные для российского бизнеса. Центральные офисы бизнес-школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, а филиалы и представительства в 18 городах России. 

Школа предлагает широкий выбор образовательных программ разного формата (директорские курсы, семинары, мастер-классы, Mini MBA, дистанционные курсы, корпоративное обучение), охватывающие все сферы бизнеса (продажи, персонал, менеджмент, маркетинг, финансы, личная эффективность, логистика, ИТ, право, бухгалтерия и др.