О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
31 августа 2015 — 5 сентября 2015
26 октября 2015 — 31 октября 2015
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
6 дней
Учебная нагрузка
48 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
PR
Реклама
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ

Базовая цена
55 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
55 500,00  руб.
АКЦИЯ
Скидка до 20% при оплате за 1 мес. до начала обучения, 33% при оплате за 2-х и более участников
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Целевая аудитория
Директорам, руководителям отделов рекламы и PR, менеджерам по рекламе PR.

                            
Анонс
Курс "Директор PR-агентства" нацелен помочь Вам грамотно спланировать, реализовать и защитить Вашу PR-стратегию. В программе рассматриваются важные аспекты правового регулирования деятельности в сфере Рекламы и PR, подводные камни борьбы с недобросовестной конкуренцией и нарушением авторского права, построение взаимовыгодных отношений со СМИ, использование новых инструментов New Media и Social Media, формирование позитивного имиджа компании. Программа семинара представлена таким образом, что Вы детально проработаете особенности организации и построения службы рекламы и PR в компании, ее экономические составляющие и роль во взаимодействие с собственником и коллективом. Развитие навыков личной эффективности обеспечит Вам индивидуальный стиль в работе и, как следствие, успешное продвижение по карьерной лестнице.

                            
Программа

PR и СМИ 10-топ приемов заставить СМИ говорить о вас

  • СМИ как инструмент влияния на общественное мнение. Особенности функционирования СМИ в современных условиях.
  • Деловые аспекты взаимодействия со СМИ: внутренняя структура, процессы, нюансы.
  • Формирование стратегии  и тактики информационной деятельности компании.
  • Определение целей организации в рамках сотрудничества со СМИ.
  • Основные критерии выбора приоритетных для сотрудничества СМИ.
  • Барьеры и препятствия на пути к взаимовыгодному сотрудничеству со СМИ. Пути их преодоления.
  • Принцип «обмен с превышением» как основной фактов эффективного взаимодействия со СМИ.
  • Реклама как самый быстрый способ появиться на страницах/в эфире СМИ.
  • Практика PR: привлечение внимания журналистов посредством ярких информационных поводов.
  • Малозатратные способы выстраивания взаимовыгодных отношений со СМИ.
  • Работа с альтернативными средствами массовой информации (блоги, ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Балахнин Илья Александрович - Ведущий бизнес-консультант в области New Media.
Гуменский Антон Владимирович - Тренер консультант в области Интеренет-рекламы.
Коробейникова Антонина Николаевна - Специалист маркетинговых коммуникаций.
Кулинич Андрей Иванович - Консультационный практик в сфере маркетинга и продаж.

                            
Место проведения
Биржевой переулок 2, литера А

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
55 500,00  руб.
АКЦИЯ
Скидка до 20% при оплате за 1 мес. до начала обучения, 33% при оплате за 2-х и более участников
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ,
Москва, Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5


Схема проезда

Русская Школа Управления (РШУ) – федеральный учебный центр повышения квалификации, предлагающий отобранные мировые методики, проверенные и адаптированные для российского бизнеса. Центральные офисы бизнес-школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, а филиалы и представительства в 18 городах России. 

Школа предлагает широкий выбор образовательных программ разного формата (директорские курсы, семинары, мастер-классы, Mini MBA, дистанционные курсы, корпоративное обучение), охватывающие все сферы бизнеса (продажи, персонал, менеджмент, маркетинг, финансы, личная эффективность, логистика, ИТ, право, бухгалтерия и др.