О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
18 февраля 2016 — 18 апреля 2016
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Вечерняя
Длительность обучения
1.5 месяцев
Учебная нагрузка
72 часа
Тема
Рестораны, общественное питание
Общественное питание
Управление рестораном, кафе
Обучающая компания
PIRUMUNI

Базовая цена
17 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 92 Показать телефон
Контактное лицо: Светлана
Анонс
Практико ориентированный курс повышения квалификации. Программа построена на теоретико-практическом системном освоении следующих основных областей: общие и частные вопросы сервисной деятельности; обслуживание гостей; основы управления поведением гостей; основы психологии консультативных продаж; основы товароведения и хозяйственного учета; практика работы с ККМ; основы санитарии; основы организации торговли на предприятиях общественного питания; управление персоналом на предприятиях общественного питания.

                            
Программа

1. Идеология сервисного обслуживания

  • Сервис, который “продает”. Основы высококлассного сервиса.
  • Услуга и товар: понятия и определения.
  • Уровни услуги: эконом, бизнес, VIP.
  • “Внутренний клиент”. Взаимосвязь уровня качества оказываемого сервиса и внутренних клиентских отношений. 

  2. Рекламации. Управление рекламациями гостя

  • Виды и типы рекламаций. Основные понятия и определения.
  • Способы и инструменты управления рекламациями.

3. Ключевые показатели эффективности сервисной деятельности

  • Показатель лояльности гостя.
  • Вовлеченность гостя.
  • Коэффициент текучести гостей.

4. Потребительская лояльность. Завоевание и удержание гостей

  • Понятие потребительской лояльности (развернутое рассмотрение).
  • Виды лояльности. Измерение лояльности.
  • Влияние факторов удовлетворенности и вовлеченности на продолжительность отношений с гостем.
  • Управление жизненным циклом гостя ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
Большой проспект В.О., д.80 ,оф.603

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 92 Показать телефон
Контактное лицо: Светлана
Обучающая компания
PIRUMUNI,
г. Санкт-Петербург Большой пр. В.О. д. 80 оф. 603


Схема проезда

Образовательная деятельность "PIRUMUNI Business School" направлена на отраслевое открытое и корпоративное обучение. Мы развиваем и совершенствуем специалистов коммерческих отделов и служб в следующих основных отраслях: фитнес (розничные и корпоративные продажи), beauty, HoReCa, межотрасль. Наши открытые программы обучения лицензированы Институтом вечернего и дополнительного образования СпбГИКИТ (г. Санкт-Петербург). 

Мы ориентированы на поддержку специалистов, которые развиваются в структурах малого, среднего и крупного бизнеса.