О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
12 сентября 2017 — 15 сентября 2017
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
4 дня
Учебная нагрузка
24 часа
Тема
Розничная торговля, коммерция, товароведение
Управление розничной торговлей

Юриспруденция, право
Обучающая компания
ЦНТИ Прогресс

Базовая цена
35 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (80 Показать телефон
Контактное лицо: Служба записи
Целевая аудитория
Для юристов, специалистов по работе с претензиями в сфере розничной торговли и оказания услуг населению.

                            
Анонс
Защита от потребительского экстремизма. В программе: меры по предупреждению и разрешению претензий от потребителей, судебная практика применения ЗоЗПП. Конкретные обстоятельства дел, которые помогли защитить продавца, поставщика, исполнителя.

                            
Программа

1. Что нужно сделать до появления претензий, чтобы минимизировать риски.

  • Право потребителя на информацию. Рекомендации по составу, срокам и способу предоставления информации.
  • Договор с потребителем: содержание, порядок заключения. Иные формы фиксации договоренностей с потребителем.
  • Публичный договор с потребителем.
  • Дополнительные товары (работы, услуги) - как избежать обвинений в навязывании. Способы оформления согласия потребителя.
  • Фиксация исполнения обязательств перед потребителем.
  • Внутренние регламенты для персонала по действиям при информировании потребителя, согласовании условий, по факту оказании услуг/передачи товара, возникновении потребительской претензии.
  • Договор с поставщиком: обязанности поставщика по возврату, ремонту товара ненадлежащего качества, компенсации продавцу неустойки, выплаченной потребителю.

2. Работа с потребительскими претензиями.

  • Процедурные ошибки, допускаемые при принятии претензии. Анализ ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская", Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (80 Показать телефон
Контактное лицо: Служба записи
Обучающая компания
ЦНТИ Прогресс,
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Спортивная" (выход на 1-ю линию Васильевского острова), Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс


Схема проезда

Центр научно-технической информации Прогресс - крупнейший в России центр обучения и повышения квалификации. С 1996 года ЦНТИ Прогресс занимается организацией и проведением семинаров для руководителей и специалистов различных отраслей. 

- Ежегодно 20 000 руководителей и специалистов доверяют повышение квалификации ЦНТИ Прогресс.
- Ежемесячно проводится более 180 открытых, корпоративных и зарубежных семинаров по 50 тематическим направлениям;
- Более 9 000 организаций, лидеров современной экономики России и СНГ, доверяют Центру повышение квалификации своих сотрудников,
- Более 5 000 экспертов и специалистов-практиков стали нашими лекторами и передают свои знания слушателям семинаров ЦНТИ Прогресс.