О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
26 мая 2014 — 30 мая 2014
7 июля 2014 — 11 июля 2014
27 октября 2014 — 31 октября 2014
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
5 дней
Учебная нагрузка
72 часа
Тема
Госслужба и госзаказ
Обучающая компания
Северная столица, Инновационно-образовательный центр

Базовая цена
21 700  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Савоськина Алёна
Целевая аудитория
Руководители и специалисты органов власти и подразделений органов власти, отвечающих за работу с индивидуальными и коллективными обращениями. сотрудники аппаратов депутатов, руководителей исполнительных и представительных органов власти, работающие с гражданами, их заявлениями, предложениями и жалобами. сотрудники юридических и организационных подразделений, «общих» отделов, канцелярий, секретариатов, отделов и секторов делопроизводства. руководители подразделений и сотрудники коммерческих и некоммерческих организаций, отвечающие за работу с жалобами, претензиями, иными обращениями физических и юридических лиц.

                            
Анонс
Организация работы с обращениями (заявлениями, жалобами, предложениями) граждан и организаций. Нормативные требования. Практика, опыт, инновации

                            
Программа

1. Особенности правового регулирования порядка обращения граждан и организаций в органы государственной власти. Законодательство в области документационного обеспечения и правовое регулирование правоотношений, связанных с рассмотрением обращений граждан.

2. Вопросы реализации Федерального закона РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. Требования к письменным обращениям.

4. Обращения, их классификация по видам, сферам применения, субъектам и объектам обращений. Определения, мнения, точки зрения. 

5. Актуальные аспекты работы с обращениями граждан в нашей стране. 

6. Ответы на обращения граждан и некоторые особенности их составления.

7. Материалы, прилагаемые к обращениям. Их состав. Типы и виды. Целесообразность, объем. Очередность предоставления. «Решающие» аргументы и «рутинная» информация.

8. Личные обращения. Требования регламентации и организация ...

Подробнее о программе

                        
Место проведения
Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Савоськина Алёна
Обучающая компания
Северная столица, Инновационно-образовательный центр,
Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А,  учебный комплекс ИОЦ "Северная столица"


Схема проезда

Инновационно-образовательный центр "Северная столица" - это команда профессионалов, имеющих многолетний опыт работы в области информационного обеспечения руководителей и специалистов предприятий и организаций России.

В сотрудничестве с  ведущими учебными заведениям Санкт-Петербурга центр разрабатывает программы семинаров и курсов повышения квалификации по различным тематическим направлениям. В подготовке программ и проведении обучения принимают участие профессорско-преподавательский состав учебных заведений, руководители и специалисты государственных и муниципальных структур, специалисты-практики предприятий и организаций Санкт-Петербурга, Москвы и других городов России.