О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
8 августа 2016 — 11 августа 2016
28 ноября 2016 — 1 декабря 2016
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очно-заочная
Длительность обучения
4 дня
Учебная нагрузка
72 часа
Тема
Бухгалтерия, экономика, финансы, аудит
Экономика

Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр

Базовая цена
27 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7812 Показать телефон
Целевая аудитория
Для руководителей отделов и топ-менеджмента компании, отвечающих за формирование цен на продукцию и услуги и обеспечение их конкурентоспособности на рынке, коммерческих и финансовых директоров, руководителей финансово-экономических служб, собственников бизнеса, генеральных директоров, маркетологов, экономистов, менеджеров по продажам, менеджеров отдела сбыта.

                            
Анонс
Цели курса: рассмотреть основные принципы диагностики текущего состояния маркетинга в компании и системы его регулярного мониторинга; изучить наиболее популярные в мире комплексные модели измерения отдачи от маркетинга; изучить общие правила и этапы оценки рекламной кампании или маркетинговой акции; получить навыки измерения эффективности основных элементов маркетингового комплекса.

                            
Программа

1. Формирование и оценка экономической эффективности маркетинговой стратегии компании.

  • Основные принципы диагностики текущего состояния маркетинга в компании и системы его регулярного мониторинга
  • Выбор экономически эффективной маркетинговой стратегии
  • Экономические и неэкономические факторы, влияющие на спрос. Изучение условий воздействия на потребность в товаре/услуге
  • Стратегия социально-стратегического маркетинга
  • Экономическая эффективность маркетинга и Стадии жизненного цикла товара
  • Формирование плана маркетинга

2. Использование коммуникационной системы маркетинга в повышении эффективности затрат на продвижение товара/услуги.

  • Организация рекламных кампаний: принципы и типичные ошибки
  • Стимулирование сбыта и планирование мероприятий по продвижению
  • Связи с общественностью и формирование позитивного имиджа организации
  • Маркетинговые технологии электронной торговли товарами. Индивидуализация коммуникационного ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Кандидат экономических наук, доцент Санкт-Петербургского государственного экономического университета (СПбГЭУ). Окончила Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет по специальности «Экономика и управление на предприятии науки и научного обслуживания». Общий стаж работы по специальности более 10 лет.
Автор 23 научных публикаций., в т.ч. учебных пособий в соавторстве с начальником планово-экономического отдела Комитета по здравоохранению Ленинградской области Ивановой И.В. («Планирование деятельности медицинской организации в условиях реализации государственного задания»).

                            
Место проведения
Бизнес-центр "Мариинский", набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7812 Показать телефон
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр,
Москва: ул. Бауманская, д. 6, стр. 2, бизнес-центр «Виктория Плаза», 9 этаж, 901, 904, 905, 909 офисы; г. Санкт-Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», наб. реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.


Схема проезда

Учебно-методический центр "ФИНКОНТ" был создан на базе аудиторской компании ЗАО "Финансовый контроль и аудит" командой профессионалов, имеющих значительный опыт практической работы в оказании консалтинговых услуг и разработки программ делового обучения и развития персонала.

Учебный центр оказывает услуги в сфере краткосрочного бизнес-обучения и повышения квалификации специалистов и руководителей российских компаний: 
- открытые семинары и тренинги по актуальным вопросам управления, бухгалтерского учета, финансового менеджмента, юридического сопровождения бизнеса, управления персоналом;
- курсы повышения квалификации профессиональных бухгалтеров и аудиторов на продление аттестата профессиональный бухгалтер и аттестата аудитора по общему аудиту;
- корпоративное обучение персонала в любом регионе России с учетом специфики бизнеса компании-заказчика и поставленных задач.