О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
14 ноября 2016 — 17 ноября 2016
24 апреля 2017 — 27 апреля 2017
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очно-заочная
Длительность обучения
4 дня
Учебная нагрузка
72 часа
Тема
Кадры, управление персоналом, HR
Управление персоналом

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Антикризисное управление
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр

Базовая цена
31 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
30 210,00  руб.
АКЦИЯ
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7812 Показать телефон
Целевая аудитория
Для директоров компаний, директоров по персоналу, руководителей и сотрудников кадровых служб, менеджеров по персоналу.

                            
Анонс
В ходе курса слушатели узнают о признаках кризиса в компании с точки зрения специалиста по управлению персоналом, подробно разберут меры по выходу из кризиса и получат практические навыки по работе с персоналом в части презентации непопулярных антикризисных решений. В условиях постоянно меняющихся внешних обстоятельств специалистам по управлению персоналом необходимо быстро реагировать на запросы рынка. Уберечь персонал компании, использовать кризис для развития – нетривиальная задача для HR-специалиста. Как построить работу в команде, чтобы она выдала максимальную эффективность и стала главным конкурентным преимуществом в сложных внешних обстоятельствах? Что необходимо знать о людях, которые работают в компании? На кого из них можно смело положиться в решении сложных вопросов, а с кем лучше незамедлительно расстаться? Кто тянет всю команду вперед, вдохновляет на решительные действия, а кто саботирует решения и "тащит ко дну"?

                            
Программа

Обзор текущей ситуации

  • Краткий обзор экономической ситуации и сравнение текущего кризиса с прошлыми
  • Что такое кризис с точки зрения HR-а
  • Обзор ситуации на рынке труда

Признаки кризиса в компании – взгляд специалиста по управлению персоналом.

  • Большой кредитный портфель компании, в том числе в валюте
  • Снижение объемов производства, реализации, доходов и т.д.
  • Уменьшение количества и качества клиентов компании
  • «Серая» заработная плата. Незаконные способы оптимизации налогов и соцотчислений (оформление работников индивидуальными предпринимателями, создание кооперативов)
  • Задержки заработной платы, нарушение сроков уплаты налогов и отчислений в фонды
  • Сокращение затрат на персонал
  • Сокращение численности и/или штата компании, изменения оргструктуры
  • Изменение графиков работы, сокращение рабочего дня, простои
  • Отток из компании квалифицированного персонала
  • Падение уровня мотивации и ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Штатный тренер учебного центра "Финконт". Эксперт в области управления персоналом, имеющий более, чем 15-летний стаж работы.

                            
Место проведения
Бизнес-центр "Мариинский", набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
30 210,00  руб.
АКЦИЯ
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7812 Показать телефон
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр,
Москва: ул. Бауманская, д. 6, стр. 2, бизнес-центр «Виктория Плаза», 9 этаж, 901, 904, 905, 909 офисы; г. Санкт-Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», наб. реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.


Схема проезда

Учебно-методический центр "ФИНКОНТ" был создан на базе аудиторской компании ЗАО "Финансовый контроль и аудит" командой профессионалов, имеющих значительный опыт практической работы в оказании консалтинговых услуг и разработки программ делового обучения и развития персонала.

Учебный центр оказывает услуги в сфере краткосрочного бизнес-обучения и повышения квалификации специалистов и руководителей российских компаний: 
- открытые семинары и тренинги по актуальным вопросам управления, бухгалтерского учета, финансового менеджмента, юридического сопровождения бизнеса, управления персоналом;
- курсы повышения квалификации профессиональных бухгалтеров и аудиторов на продление аттестата профессиональный бухгалтер и аттестата аудитора по общему аудиту;
- корпоративное обучение персонала в любом регионе России с учетом специфики бизнеса компании-заказчика и поставленных задач.