О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
1 ноября 2016 — 3 ноября 2016
7 февраля 2017 — 9 февраля 2017
16 мая 2017 — 18 мая 2017
22 августа 2017 — 24 августа 2017
14 ноября 2017 — 16 ноября 2017
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очно-заочная
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
72 часа
Тема
Кадры, управление персоналом, HR
Кадровое делопроизводство

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Администрирование и канцелярия
Делопроизводство
Секретарь-референт, офис-менеджер
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр

Базовая цена
26 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
25 175,00  руб.
АКЦИЯ
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7812 Показать телефон
Целевая аудитория
Приглашаются сотрудники отдела документационного обеспечения управления, канцелярии, секретариата, помощники руководителей и все специалисты, ответственные за ведение делопроизводства.

                            
Анонс
В ходе курса слушатели узнают особенности информационно-документационных процессов предприятия, получат обзор нормативной базы по делопроизводству, узнают об особенностях составления, контроля документооборота и особенностях электронного документооборота, как корпоративной информационной системы организации.

                            
Программа

1. Обеспечение информационных, коммуникативных, управленческих процессов предприятия.

Схемы организационно-информационного взаимодействия внутри организации. Организация документационного обеспечения руководителя. Роль специалиста службы документационного обеспечения в управлении информационными потоками. Взаимодействие службы документационного обеспечения управления с другими структурными подразделениями организациями. Инструкция по делопроизводству: содержание, внедрение.

2. Современная нормативно-методическая база по делопроизводству.

Организационно-правовые основы документирования управленческой деятельности. Закон «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22.10.2004. «Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» от 15.06.2009; «Положение о системе межведомственного электронного документооборота» от 22.09.2009; «Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Занятия проводят консультанты по организации информационно-документационного обеспечения управления и автоматизации делопроизводства.

                            
Место проведения
БЦ "Мариинский", набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
25 175,00  руб.
АКЦИЯ
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7812 Показать телефон
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр,
Москва: ул. Бауманская, д. 6, стр. 2, бизнес-центр «Виктория Плаза», 9 этаж, 901, 904, 905, 909 офисы; г. Санкт-Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», наб. реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.


Схема проезда

Учебно-методический центр "ФИНКОНТ" был создан на базе аудиторской компании ЗАО "Финансовый контроль и аудит" командой профессионалов, имеющих значительный опыт практической работы в оказании консалтинговых услуг и разработки программ делового обучения и развития персонала.

Учебный центр оказывает услуги в сфере краткосрочного бизнес-обучения и повышения квалификации специалистов и руководителей российских компаний: 
- открытые семинары и тренинги по актуальным вопросам управления, бухгалтерского учета, финансового менеджмента, юридического сопровождения бизнеса, управления персоналом;
- курсы повышения квалификации профессиональных бухгалтеров и аудиторов на продление аттестата профессиональный бухгалтер и аттестата аудитора по общему аудиту;
- корпоративное обучение персонала в любом регионе России с учетом специфики бизнеса компании-заказчика и поставленных задач.