О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
14 апреля 2014
20 апреля 2014
21 апреля 2014
27 апреля 2014
28 апреля 2014
30 апреля 2014
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Программа обучения
Тренинг
Курсы
Повышение квалификации
Развитие практических навыков

Форма обучения
Вечерняя
Модульная
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Брендинг
Маркетинг
Обучающая компания
O’Key Marketing

Базовая цена
4 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 98 Показать телефон
Контактное лицо: Татьяна
Целевая аудитория
маркетологи, менеджеры по маркетингу, product maneger, руководители товарных направлений

                            
Анонс
Мы приглашаем специалистов рынка для получения практических инструментов, которые помогут провести комплексные маркетинговые исследования рынка, продукта, ассортиментного портфеля, конкурентного окружения, потребителей и многое другое. Тезисное содержание программы: - Что такое маркетинговое исследования и для чего их проводить? - Виды маркетинговых исследований. - Разработка технического задания, - Выбор инструментов исследования. - Работа с call-центрами и удаленными интервьюерами. - Экспертные опросы и правила работы с фокус-группами. - Что является результатом маркетингового исследования? Все это и многое другое от специалистов в области маркетинга, практикующих экспертов федеральных и западных компаний. Количество мест ограничено! Всем участникам практикума вручается Сертификат.

                            
Программа

Практический тренинг «Методология маркетинговых исследований»

Форма обучения: вечерняя и группы выходного дня

Продолжительность: 8 часов

 Цели тренинга: Получение структурных навыков для проведения маркетинговых исследований любой степени сложности. Разработка и оцифровка плана исследования по целям, срокам проведения, ресурсным и финансовым затратам. Знакомство с пакетом эффективного инструментария для выполнения различных маркетинговых задач исследований.

 Тренинг рекомендуется: маркетологам, специалистам по маркетингу, product manager, руководителям товарных направлений, аналитикам, бренд-менеджерам.

 Программа тренинга:

1.     Классификация маркетинговых исследований

2.     Типы рабочей информации и данных:

2.1.            Вторичные данные:

-достоинства и недостатки;

- возможные источники информации.

2.2.      ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Татьяна Егорова

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 98 Показать телефон
Контактное лицо: Татьяна
Обучающая компания
O’Key Marketing,

Консалтинговое агентство «O’Key Marketing» - это команда специалистов  в области маркетинга и продаж, имеющая продолжительный опыт работы в крупных российских и западных компаниях. Агентство вышло на рынок консалтинга в 2012 году, предлагая руководителям и владельцам компаний различный спектр маркетинговых и консалтинговых услуг, которые помогают повысить эффективность бизнеса и вывести компанию на новый уровень развития.
КА «O’Key Marketing» представляет весь спектр маркетинговых услуг:
- Бизнес-образование.