О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
27 мая 2011 — 28 мая 2011
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Развитие практических навыков

Форма обучения
Модульная
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Стратегическое управление
Обучающая компания
Evolution, центр развития персонала

Базовая цена
11 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(91 Показать телефон
Контактное лицо: Иванова Екатерина
Целевая аудитория
руководители филиалов производственных компаний

                            
Анонс
Целевая аудитория - топ-менеджеры и руководители филиалов, маркетинговых подразделений, коммерческие директора Цель: Изучение практической методики, которая позволит участникам уверенно формировать корпоративные программы продвижения товаров и услуг для юридических лиц. Результат после обучения: В процессе проведения семинара участники получают: - представление о техниках и сами инструменты на электронном носителе - навыки для решения практических задач в реальных условиях, в результате самостоятельной отработки каждого элемента

                            
Программа

Содержание

1. Отличия в продвижении товаров массового спроса и продукции на промыш­лен­ном рынке.

  • Общие черты и различия в маркетинге для В2С и В2В
  • Аспекты, играющие наибольшую роль при продвижении на рынке В2В
  • Отличительные черты процесса продажи на рынке В2В
  • Формула продаж В2В2С

2. Особенности организации системы маркетинга в компаниях, работающих на промышленном рынке.

  • Аналитическая функция
  • Производственная функция
  • Сбытовая функция
  • Организация и контроль маркетинга в компании
  • Организация маркетинга в больших, средних и малых компаниях
  • Ошибки и сложности в организации маркетинга на Российских промышленных предприятиях.

3. Определение целей и задач продвижения на рынке В2В.

  • Возможные цели продвижения
  • Выбор объекта продвижения
  • Марки различного уровня
  • Постановка задач продвижения

4. Разработка стратегии продвижения.

  • Стратегия продвижения - что это такое ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Воробьев П.Ф.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(91 Показать телефон
Контактное лицо: Иванова Екатерина
Обучающая компания
Evolution, центр развития персонала,
Санкт-Петербург, пер. Бойцова, д. 7, оф. 503


Схема проезда

Центр развития персонала «Evolution» создан в 2003 году специалистами в области кадровых технологий.
ЦРП не использует шаблонных, специально смоделированных ситуаций для поиска подходящих решений и выходов из ситуаций, возникающих в реальности. «Evolution» не учит только «заигранным» схемам разрешения сложных ситуаций, не обещает готовых тестов для решения задач управления компанией и понимания персонала.