О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
5 февраля 2016
23 мая 2016
28 сентября 2016
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Бухгалтерия, экономика, финансы, аудит
Управление финансами, экономикой, учетом
Финансы
Экономика

Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Реклама
Обучающая компания
Бизнес-школа ITC Group

Базовая цена
12 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Ольга Поселянина
Целевая аудитория
Специалисты и руководители финансового отдела; руководители и специалисты отдела ценообразования; руководители отдела маркетинга и маркетологи по составлению прайса.

                            
Анонс
Материал основан на теории и практике отечественных и зарубежных компаний. В программе: факторы, влияющие на изменение цен на рынке B2B и B2С; ценообразование в зависимости от коммерческих и стратегических целей компании; использование ценообразования в продвижении имиджа компании, торговых марок и брендов товаров и услуг.

                            
Программа

1. Факторы, влияющие на изменение цен на рынке B2B и B2С

  • Изменение цен в зависимости от типа рынка и уровня его развития.  Модели действий организаций
  • Эластичность рыночного спроса в зависимости от цены и методы его тестирования
  • Управления поведением потребителей с помощью методов ценообразования
  • Реакция конкурентов, методы ее определения и прогнозирования
  • Особенности ценообразования товаров и услуг
  • Этапы установления рыночной цены 

2. Ценообразование в зависимости от коммерческих и стратегических целей компании

  • Увеличение доли рынка
  • Получение максимальной прибыли
  • «Снятие сливок»
  • Стимулирование сбыта
  • Борьба с конкурентами
  • Возврат и удержание клиентов

3. Использование ценообразования в продвижении имиджа компании, торговых марок и брэндов товаров и услуг

  • Использование политики ценообразования в позиционировании имиджа компании
  • Использование политики ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Брилль Дмитрий Алексеевич. Ведущий семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп.

                            
Место проведения
Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Ольга Поселянина
Обучающая компания
Бизнес-школа ITC Group,
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", Бизнес-школа ITC Group


Схема проезда

Бизнес-школа ITC Group - бизнес-тренинги и семинары, корпоративное обучение, консалтинг, вебинары, индивидуальное обучение. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Обучение на русском и английском языках. Благодарности от международных и российских организаций. Успешный опыт работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам проверки Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга.