О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
14 декабря 2011
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Личные компетенции, рост и карьера
Личная эффективность и таймменеджмент
Управление собой и своими возможностями
Обучающая компания
БТС, Бюро Технологий Сервиса

Базовая цена
6 300  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Валерия Денисова
Анонс
Цель: Повышение эффективности использования рабочего времени. Сокращение производственных потерь, связанных с нерациональным управлением времени.

                            
Программа

Программа.

·         Время – главный ресурс. Принципы и приемы организации времени.
·         Эффективное  планирование времени. Система ежедневного учета времени.
·         Развитие умений  рационального принятия решений.
·         Распределение задач по приоритетам.
·         Анализ приоритетов с использованием матрицы "важность - срочность".
·         «Пожиратели времени» и как с ними бороться.
·         «Экономные» переговоры по телефону.
·         Развитие умений  рационально организовать личную работу.
·         ...

Подробнее о программе

                        
Место проведения
Россия, Санкт-Петербург

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Валерия Денисова
Обучающая компания
БТС, Бюро Технологий Сервиса,
Санкт-Петербург, Комендантский пр., 11, БЦ "Миллер"


Схема проезда

Основные области специализации бюро:

1. Клиентский аудит, с использованием технологии «Тайный покупатель» (Mystery Shopping). Проведя исследование "Тайный покупатель" Вы получите ответ на вопросы: Комфортно ли быть Клиентом Вашей компании? Почему конкуренты продают больше? Насколько эффективно работает персонал компании? Знает ли персонал Компании, как и когда, предложить Клиентам дополнительные товары/услуги?  

2. Управление сервисными технологиями. Для Вас мы разработаем фирменные регламенты и стандарты: 
- Внешние.