О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
25 ноября 2015 — 27 ноября 2015
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
20 часов
Тема
Образование, коучинг, навыки тренера
Образование и педагогика

Маркетинг, реклама, PR
Брендинг
Маркетинг

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Управление функциональным направлением
Обучающая компания
EDUNEWSmart events

Базовая цена
21 250  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
Тел.: Показать телефон
Контактное лицо: Анастасия Стародумова
Целевая аудитория
Для руководителей и специалистов по продвижению вуза

                            
Анонс
Трехдневный тренинг, участники которого конструируют alma mater по законам создания международных образовательных брендов. Семинар входит в цикл "Практический "МВА" Института Шумпетера/The Schumpeter Institute". В программе: брендинг вуза; высшая школа маркетинговых решений; международные стандарты качества маркетинга российского вуза; пвышения конкурентоспособности российского образования в практике решения рыночных задач вуза. Семинар предназначен для тех, чей вуз имеет богатое историческое прошлое, неопределенное настоящее и долгосрочное будущее. Вы получите готовые к внедрению кейсы для тех, кто оперирует понятиями "позиционирование", "конкурентоспособность", "репутация", "имидж", "миссия", "слоган", "брендбук".

                            
Программа

Первый день

  • Бренд в образовании: особенности, компоненты, системы ценностей - 2,5 часа
  • Операционный брендинг в вузе -  2 часа
  • Бренд архитектура вуза - 1,5 час
  • Атрибуты бренда вуза - 2 часа

Результаты:

  • Опорный скелет бренда для позиционирования во внешнюю среду.
  • Опорная схема для построения системы маркетинга вуза и создания организационной структуры.
  • Генеральный план здания бренда вуза для определения стратегических шагов управления вузом на международном пространстве.
  • Заключение о качестве атрибутов бренда вуза сейчас; смысловая основа для разработки сильных рыночных атрибутов бренда для повышения его конкурентоспособности во внешней среде.

Второй день

  • Продвижение бренда вуза - 3 часа
  • Имиджеджмейкерство и бренд менеджмент для вуза - 3 часа
  • Брендинг в сетях - 2 часа

Результаты:

  • Опорная схема оптимального  MEDIA-MIX под задачи вуза в строительстве бренда.
  • Опорная ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Автор и ведущий тренинга - Даниленко Любовь Владимировна

                            
Место проведения
ул. Казанская, д. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
Тел.: Показать телефон
Контактное лицо: Анастасия Стародумова
Обучающая компания
EDUNEWSmart events,
Санкт-Петербург, ул. Казанская, д. 7


Схема проезда

EDUNEWSmart events - известия с рынка образования в событиях.
Повышение конкурентоспособности российского образования – одна из главных стратегических задач государственной политики в области образования.
Перед нами поставлена задача, занять достойные позиции в мировых рейтингах, а плановый маркетинг западных вузов и школ еще вчера был на уровне ведущих международных брендов. Теперь и мы должны включиться в конкуренцию наравне с образовательными учреждениями – мировыми брендами!
Профессиональная квалификация специалистов, обеспечивающих деятельность образовательного учреждения по продвижению на рынке, становится одним из условий его успеха.