О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
18 октября 2014 — 19 октября 2014
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Семинар
Тренинг
Развитие практических навыков

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Дизайн, рисунок, живопись
Другой дизайн

Розничная торговля, коммерция, товароведение
Мерчендайзинг
Обучающая компания
Школа-студия дизайна витрин Ольги Болкуновой

Базовая цена
14 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8-962 Показать телефон
Контактное лицо: Анна Кучина
Целевая аудитория
специалисты по продажам, продавцы-консультанты, визуальные мерчандайзеры, маркетологи, менеджеры и директора магазинов, витринисты

                            
Анонс
Как управлять потоком покупателей, как построить надежную систему управления продажами, соединив маркетинговые задачи с логистикой и складом, как грамотно вести аналитику мерчандайзинга и управлять выкладкой - все эти вопросы пошагово от базового до продвинутого уровня помогут разрешить наши специалисты по визуальному мерчандайзингу.

                            
Программа

1-Й ДЕНЬ

Теория + практика.

 1. Визуальный мерчандайзинг, основные цели и задачи.

  • Что такое визуальный мерчандайзинг;
  • Кто им должен заниматься, для чего и как часто

2.  Основные понятия и базовые законы визуального мерчандайзинга (VM)

3. Организация торгового пространства.

 3.1. Торговое оборудование

  • Типы торгового оборудования;
  • Особенности презентации товара на разных типах торгового оборудования.

 3.2. Зонирование торгового пространства, типы и функции зон;

  • Виды зонирования торговых пространств;
  • Правила расстановки торгового оборудования ;
  • «Горячие» и «холодные» зоны, определение и особенности работы с ними;
  • Способы перевода «холодной» зоны в «тёплую»;
    • ActionАrea – зона активных покупок;
    • Зона «импульсной покупки»;
    • Соседство товарных категорий.

3.3.  Навигация

...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Андрей Сидоров, руководитель отдела визуального мерчандайзинга крупной торговой сети одежды

                            
Место проведения
г. Санкт-Петербург, наб. Реки Карповки, д.32

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8-962 Показать телефон
Контактное лицо: Анна Кучина
Обучающая компания
Школа-студия дизайна витрин Ольги Болкуновой,
Санкт-Петербург, наб. р. Карповки, 32


Схема проезда

Школа Дизайна Витрин (Retail Design School) основана в апреле 2011 года в Санкт-Петербурге и успешно осуществляет работу по четырем основным направлениям: дизайн витрин и визуальный мерчандайзинг, светодизайн, ритейл-дизайн (проектирование торговых пространств), event-дизайн (проектирование временных пространств для специальных событий). На базе Школы проводится обучение профессиональных дизайнеров, декораторов, специалистов ритейла (повышение квалификации) и начинающих специалистов (без опыта работы) в формате практических интенсивов и международных стажировок (Милан, Париж, Лондон, Аугсбург, Вена).

Похожие курсы
Искать другой курс