О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
24 июля 2013
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Кадры, управление персоналом, HR
Обучение и развитие персонала
Управление персоналом

Продажи, дистрибуция, сбыт
Обучающая компания
БТС, Бюро Технологий Сервиса

Базовая цена
5 300  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Валерия Денисова
Анонс
Вы хотите повысить уровень обслуживания клиентов в своей компании? Когда компания теряет клиента, недовольного уровнем обслуживания, она лишается не только конкретной продажи. Она теряет часть своей репутации на рынке, а также потенциальную возможность для будущих продаж ушедшему клиенту. Отличный сервис — это намного больше, чем просто дружеская улыбка. Это использование в своей ежедневной работе широкого набора инструментов и процедур, знаний, которые нужно применять изо дня в день, вырабатывая навыки клиентоориентированного подхода и превосходя ожидания клиентов

                            
Программа

Программа

· Клиентоориентированность Компании – элемент профессионального поведения всех ее сотрудников.

· Принципы клиентоориентированной организации.

· Кто платит зарплату?

· Главные принципы работы с Клиентом. Как их реализовать в Компании.

· Где теряем и завоевываем Клиента.

· Качество обслуживания: декларация и реальность.

· Постоянное качество обслуживания: стандарты и регламенты. Кому они нужны?

· Особенности клиентоориентированной коммуникации. Правила бизнес-этикета.

· Нормы Клиентоориентированного поведения в рамках сложившегося алгоритма продаж.

· Соотнесение общего алгоритма продажи с внутрикорпоративными стандартами.

· Внешние и внутренние Клиенты. Кто важнее?

· Принципы оптимизации внутреннего "обслуживания"

· Ожидания Клиентов или Клиентоориентированный сервис

· Всегда ли прав Клиент или как ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Калабина  Светлана Юрьевна

                            
Место проведения
Санкт-Петербург

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Валерия Денисова
Обучающая компания
БТС, Бюро Технологий Сервиса,
Санкт-Петербург, Комендантский пр., 11, БЦ "Миллер"


Схема проезда

Основные области специализации бюро:

1. Клиентский аудит, с использованием технологии «Тайный покупатель» (Mystery Shopping). Проведя исследование "Тайный покупатель" Вы получите ответ на вопросы: Комфортно ли быть Клиентом Вашей компании? Почему конкуренты продают больше? Насколько эффективно работает персонал компании? Знает ли персонал Компании, как и когда, предложить Клиентам дополнительные товары/услуги?  

2. Управление сервисными технологиями. Для Вас мы разработаем фирменные регламенты и стандарты: 
- Внешние.