Анонс
Если вы хотите повысить эффективность сайта, но не знаете как это сделать, то этот семинар для вас.
Семинар Universal Analytics 101 познакомит вас с основами цифрового маркетинга и веб-аналитики, а именно: с тем, как отслеживать эффективность работы сайта, улучшать качество входящего трафика, улучшать дизайн и контент сайта, работать с разными сегментами посетителей сайта. На семинаре будут показаны многочисленные практические приемы работы с Universal Analytics. Слушатели семинара получат представление о том, как работает Universal Analytics и какие конкретно инструменты и формы отчетности будут наиболее полезны для их бизнеса.
Программа
Введение
-
Что такое цифровой маркетинг и веб-аналитика?
Начало работы с Universal Analytics
-
Как работает Universal Analytics?
-
В чем ключевые различия между Google Analytics и Universal Analytics?
-
Организация отслеживания веб-ресурса или мобильного приложения.
-
Разработа индивидуальной системы KPI.
-
Как правильно использовать аккаунты, ресурсы отслеживания, профили.
-
Возможности Universal Analytics для интернет-маркетолога.
-
Цели и ценности целевых действий.
-
Основные метрики и измерения.
-
Предустановленные и пользовательские отчеты в Universal Analytics
-
Установка целей
-
Воронка продаж средствами Universal Analytics.
Источники трафика
-
Интернет глазами Google - каналы, источники, средства трафика.
-
Брендовый и поисковый трафик.
-
Анализ эффективности ключевых слов.
-
Рекламные кампании Яндекс Директ и Google AdWords
-
Мультиканальное управление продвижением.
Контент
Подробнее о программе
Преподаватели
Игорь Остюченко и Юлия Кузнецова - сертифицированные специалисты Google, имеющие большой практический опыт в области интернет-маркетинга
Место проведения
Санкт-Петербург, ул.Караванная, 22