О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
31 января 2014
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
3 часа
Тема
IT: Информационные системы: ERP, CRM

Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
Первый БИТ, Санкт-Петербург

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (8 Показать телефон
Контактное лицо: Алла Александрова
Целевая аудитория
коммерческие директора, директора по продажам.

                            
Анонс
Крупнейшая региональная сеть среди фирм-франчайзи 1С, компания "Первый БИТ" приглашает Вас на семинар-практикум "Как не потерять клиентов и привлечь новых - а вы знаете, во сколько вам обходится каждый клиент?". На семинаре будут рассматриваться способы и технологии удержания клиентов, увеличения их лояльности. Способы и технологии привлечения новых клиентов. А так же способы и методы оценки эффективности рекламы и персонала. Мероприятие будет интересно в первую очередь коммерческому директору и директору по продажам. Регламент: Рассмотрение трех основных тем, по 60 минут каждая, в середине семинара кофе-брейк.

                            
Программа

Клиентооринтированный подход.

  1. Что дает клиентоориентированный подход?  Чем он лучше простого обслуживания клиентов, и каким потенциалом он обладает, какие конкурентные преимущества он дает.
  2. Причины появления недовольных клиентов.
  3. Способы и технологии предотвращения появления недовольных клиентов
  4. Что может удержать недовольного клиента? Как сделать недовольного клиента своим союзником? Жалоба как подарок.

Привлечение новых клиентов.

  1. Каналы привлечения новых клиентов.
  2. Технологии привлечения новых клиентов.
  3. Менеджер – первое лицо компании?
  4. Почему, после обращения клиента не происходит сделки? И как изменить ситуацию.

Как оценить неоценимое? Или как уменьшить стоимость клиента для компании?

  1. Почему важно оценивать эффективность сотрудников и рекламы?
  2. Способы и технологии оценки возврата инвестиций на рекламу?
  3. Как оценить работу менеджеров по продажам и почему сумма реализаций за месяц не могут ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
м. «Лиговский пр.», м. «пл. Восстания», (7 мин. от метро) Лиговский пр. д. 52, (здание Техношок, правый вход), 2 этаж.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (8 Показать телефон
Контактное лицо: Алла Александрова
Обучающая компания
Первый БИТ, Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург, Кронверкская ул., д.5, офис 355


Схема проезда

Учебный центр Компании "Первый БИТ" это:
    Более 25 000 человек прошли обучение в Учебных Центрах;
    Преподаватели, сертифицированные фирмой «1С»;
    Эффективные методики обучения;
    Сертифицированные методические материалы;
    Свидетельство или сертификат, в зависимости от выбранного курса, по окончании;
    Возможность тестирования на получение сертификата «1С: Профессионал»;
    Индивидуальные ПК для работы каждого слушателя, просторные аудитории, оборудованные современной проекционной техникой и системой кондиционирования.