Целевая аудитория
Коммерческие директора, руководители и специалисты отдела маркетинга, логистики и продаж
Анонс
Повышение эффективности работы коммерческих отделов предприятия за счет использования скрытых ресурсов. В процессе обучения участники семинара осваивают новые формы оптимизации бизнес процессов в отделах маркетинга, продаж и логистики, получают чёткий алгоритм и план действий по повышению эффективности системы продаж для реализации на своём предприятии.
Программа
1.Российский бизнес в условиях экономических санкций. Возможности для развития отечественных товаропроизводителей.
2.Реорганизация коммерческих отделов как составная часть реформирования бизнеса. Цель, задачи, этапы проведения.
Шаг 1 – диагностика достигнутого уровня в области управления компанией, постановки системы продаж и маркетинга. Оценка влияния внешней среды на деятельность компании: основные риски и возможности. Оценка потенциала рынка. Внутренний анализ компании. Оценка конкурентоспособности продуктов и направлений компании. Индикаторы конкурентного преимущества.
Практикум. Кейс. Анализ эффективности основных служб маркетинга.Анализ эффективности построения сбытовой сети.
Шаг 2 – формирование стратегии развития бизнеса. Разработка маркетинговой стратегии компании.
Практикум. Кейс. Выбор оптимального комплекса маркетинга для своей компании.
Шаг 3 - оптимизация организационных структур коммерческих отделов. ...
Подробнее о программе
Место проведения
набережная канала Грибоедова дом 7