О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
17 февраля 2015 — 20 февраля 2015
19 мая 2015 — 22 мая 2015
10 ноября 2015 — 13 ноября 2015
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Семинар
Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
32 часа
Тема
Логистика, закупки, таможня, ВЭД, склад
Транспортная логистика и грузоперевозки
Управление закупками
Управление логистикой

Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
Санкт-Петербургский институт управления и пищевых технологий (ФГБОУ ДПО СПИУПТ)

Базовая цена
20 620  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Черненко Ольга Анатольевна
Целевая аудитория
Коммерческие директора, руководители и специалисты отдела маркетинга, логистики и продаж

                            
Анонс
Повышение эффективности работы коммерческих отделов предприятия за счет использования скрытых ресурсов. В процессе обучения участники семинара осваивают новые формы оптимизации бизнес процессов в отделах маркетинга, продаж и логистики, получают чёткий алгоритм и план действий по повышению эффективности системы продаж для реализации на своём предприятии.

                            
Программа

1.Российский бизнес в условиях экономических санкций. Возможности для развития  отечественных товаропроизводителей.

2.Реорганизация коммерческих отделов как составная часть реформирования бизнеса. Цель, задачи, этапы проведения.

Шаг 1 – диагностика достигнутого уровня в области управления компанией, постановки системы продаж и маркетинга. Оценка влияния внешней среды на деятельность компании: основные риски и  возможности. Оценка потенциала рынка. Внутренний анализ компании. Оценка конкурентоспособности продуктов и направлений компании. Индикаторы конкурентного преимущества.

Практикум. Кейс. Анализ эффективности основных служб маркетинга.Анализ эффективности построения сбытовой сети.

Шаг 2 – формирование стратегии развития бизнеса. Разработка маркетинговой стратегии компании.

Практикум. Кейс. Выбор оптимального комплекса маркетинга для своей компании.

Шаг 3 - оптимизация  организационных структур коммерческих отделов. ...

Подробнее о программе

                        
Место проведения
набережная канала Грибоедова дом 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Черненко Ольга Анатольевна
Обучающая компания
Санкт-Петербургский институт управления и пищевых технологий (ФГБОУ ДПО СПИУПТ),
Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова дом 7


Схема проезда

В настоящее время СПИУПТ - это институт дополнительного профессионального образования и повышения квалификации, международной информации, научных исследований, анализа, обмена опытом, в котором ежегодно проходят обучение, переподготовку и повышение квалификации более 3000 руководителей и специалистов хлебопекарных, макаронных, дрожжевых, пивоваренных и других пищевых предприятий России и стран СНГ.

ФГБОУ ДПО СПИУПТ работает на рынке образовательных услуг более 45 лет.

За прошедшие годы услугами института воспользовались более 130 тысяч руководителей и специалистов пищевых предприятий 74 регионов России и стран Содружества.