О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
1 июня 2011 — 2 июня 2011
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Обучающая компания
Европейский университет "Бизнес Треугольник"

Базовая цена
12 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8-953 Показать телефон
Контактное лицо: Гузель Хасанова
Целевая аудитория
Генеральные директора компаний, директора по развитию, директора по качеству, руководители отделов по работе с клиентами и отделов продаж и прочие заинтересованные лица.

                            
Анонс
Цели занятий * Получение знаний, необходимых для оценки уровня сервиса своей компании. * Получение знаний для проектирования сервисной стратегии в организации. * Получение инструментов оценки эффективности сервиса и зависимости уровня сервиса от показателей доходности компании. * Получение знаний и навыков клиентоориентированного обслуживания и общения с потребителями.

                            
Программа

Программа обучения

  1. Организация службы сервиса
    • Экономический смысл «управления сервисом».
    • Типовые бизнес-процессы в «управлении сервисом».
    • Автоматизация функций «управления сервисом».
  2. Проектирование услуг
    • Сервис в организации. Сервисная стратегия.
    • Единая карта сервиса.
    • Использование карты сервиса для проектирования услуги.
    • Оценка качества сервиса.
  3. Постановка системы управления качеством сервиса
    • Основные составляющие сервиса — технологии, процессы, люди: ключ к повышению доходности компании.
    • Программный, технологический и индивидуальный подход к постановке сервиса в организации.
    • 10 аспектов качественного сервиса.
    • Зависимость показателей доходности организации от качества сервиса.
    • Способы оценки качества сервиса как основа для принятия управленческих решений по внедрению сервисной ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 138, конференц-центр «Triangle»

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8-953 Показать телефон
Контактное лицо: Гузель Хасанова
Обучающая компания
Европейский университет "Бизнес Треугольник",
г. Санкт-Петербург, Набережная Обводного канала, д. 138, корпус 101, офис 202


Схема проезда

Европейский Университет "Бизнес Треугольник" – инновационная компания, предлагающая комплексные услуги повышения квалификации, консалтинга и аудита для предприятий. Модернизация образования – важное направление в российском бизнесе. Именно об этом говорил президент РФ В.В. Путин на заседании Совета по науке и образованию, прошедшем 28 октября 2012 года. И одна из важнейших задач, которую ставит перед собой руководство «Бизнес Треугольника», – это внедрение новых систем комплексного обеспечения предприятий услугами для повышения профессиональной квалификации работников и последующего улучшения экономических показателей.

Похожие курсы
Искать другой курс