О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
16 сентября 2015 — 18 сентября 2015
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
24 часа
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Управление функциональным направлением

Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
ЦНТИ Прогресс

Базовая цена
23 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 800 Показать телефон
Контактное лицо: Служба записи
Целевая аудитория
Для руководителей компаний, нацеленных на привлечение новых и удержание постоянных клиентов: директоров по продажам и маркетингу, коммерческих директоров, руководителей служб сервисного сопровождения и служб по работе с клиентами.

                            
Анонс
Трехдневный интенсивный семинар с полным погружением в тему клиентоориентированности позволит приобрести новые практические навыки, актуальные именно сегодня и открывающие широкие возможности для развития и повышения прибыльности вашей компании.

                            
Программа

Блок 1. Разрабатываем систему клиентоориентированности

  1. Что такое клиентоориентированность?
  2. Для чего нужна клиентоориентированность каждой компании? Обзор лучших отечественных и зарубежных практических примеров клиентоориентированного подхода, соотношение уровня клиентоориентированности и прибыльности компании.
  3. Из чего состоит клиентоориентированность? Идеология, продукты и услуги, точки контакта компании и клиента, бизнес-процессы, сервис – как заставить каждое слагаемое клиентоориентированности работать на повышение прибыли компании.
  4. Анализ текущего уровня клиентоориентированности. Соотношение с конкретными бизнес-задачами компании. Алгоритм разработки системы клиентоориентированности. Стратегическое и финансовое планирование изменений.

Практикум: разрабатываем программу клиентоориентированности.

Блок 2. Внедряем систему клиентоориентированности

  1. Место интересов клиента в системе приоритетов руководства и собственников.
  2. Пошаговое ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40, ст. метро "Василеостровская".

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 800 Показать телефон
Контактное лицо: Служба записи
Обучающая компания
ЦНТИ Прогресс,
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Спортивная" (выход на 1-ю линию Васильевского острова), Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс


Схема проезда

Центр научно-технической информации Прогресс - крупнейший в России центр обучения и повышения квалификации. С 1996 года ЦНТИ Прогресс занимается организацией и проведением семинаров для руководителей и специалистов различных отраслей. 

- Ежегодно 20 000 руководителей и специалистов доверяют повышение квалификации ЦНТИ Прогресс.
- Ежемесячно проводится более 180 открытых, корпоративных и зарубежных семинаров по 50 тематическим направлениям;
- Более 9 000 организаций, лидеров современной экономики России и СНГ, доверяют Центру повышение квалификации своих сотрудников,
- Более 5 000 экспертов и специалистов-практиков стали нашими лекторами и передают свои знания слушателям семинаров ЦНТИ Прогресс.