О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
21 апреля 2014 — 25 апреля 2014
23 июня 2014 — 27 июня 2014
25 августа 2014 — 29 августа 2014
20 октября 2014 — 24 октября 2014
22 декабря 2014 — 26 декабря 2014
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
5 дней
Учебная нагрузка
40 часов
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Общее управление

Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
Северная столица, Инновационно-образовательный центр

Базовая цена
24 700  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Савоськина Алёна
Целевая аудитория
Руководители, коммерческие директора, директора по сервису, руководители отдела продаж, директора / менеджеры по работе с клиентами

                            
Анонс
В программе: 1. Стратегия развития компании, ориентированной на сервис. 2. Модели и стандарты клиентского сервиса. 3. Потребительская лояльность. ...

                            
Программа

1.Стратегия развития компании, ориентированной на сервис.
Основные варианты стратегий компании, ориентированной на сервис: стратегия продукта (услуги), стратегия персонала, стратегия работы с клиентом. Процедуры управления сервисом: описание базовых элементов бизнеса (бизнес-модель), определение конкурентного преимущества продукта (услуги), формирование узнаваемости продукта (услуги). 
Практикумы на примере участников семинара: 
Построение бизнес-модели. Формирование узнаваемости, определение конкурентных преимуществ продукта (услуги).

2.Модели и стандарты клиентского сервиса.
Качественный сервис как инструмент эффективной работы. Видимый - внешний сервис. Невидимый - внутренний сервис. Требования к стандартам сервиса. Базовые модели сервиса: выбор модели сервиса. Структурные и поведенческие элементы сервиса. Требования к стандартам сервиса. что можно и что нельзя стандартизировать. Алгоритм разработки сервиса в компании.
Практикум: 
Анализ ...

Подробнее о программе

                        
Место проведения
Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Савоськина Алёна
Обучающая компания
Северная столица, Инновационно-образовательный центр,
Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А,  учебный комплекс ИОЦ "Северная столица"


Схема проезда

Инновационно-образовательный центр "Северная столица" - это команда профессионалов, имеющих многолетний опыт работы в области информационного обеспечения руководителей и специалистов предприятий и организаций России.

В сотрудничестве с  ведущими учебными заведениям Санкт-Петербурга центр разрабатывает программы семинаров и курсов повышения квалификации по различным тематическим направлениям. В подготовке программ и проведении обучения принимают участие профессорско-преподавательский состав учебных заведений, руководители и специалисты государственных и муниципальных структур, специалисты-практики предприятий и организаций Санкт-Петербурга, Москвы и других городов России.