О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
26 мая 2016 — 27 мая 2016
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Семинар
Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Личная эффективность менеджера

Продажи, дистрибуция, сбыт
Эффективность менеджера по продажам

Личные компетенции, рост и карьера
Коммуникативные навыки
Переговоры
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр

Базовая цена
22 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7812 Показать телефон
Целевая аудитория
Семинар предназначен для: руководителей, ключевых специалистов, сотрудников, работающих с внешними и внутренними клиентами, и всех кто хочет повысить свою результативность во взаимодействии с партнерами и коллегами.

                            
Анонс
Совершенствование деловых коммуникаций, выстраивание эффективных деловых отношений, умение учитывать интересы других и аргументировать свои идеи помогает достигать целей быстрее и легче. Владение искусством деловой коммуникации позволит повысить эффективность каждого сотрудника и приведет к высокой результативности компании в целом.

                            
Программа

1. Принципы и алгоритм деловой коммуникации.

1.1. Принципы партнерского взаимодействия.
1.2. Деловая коммуникация как целевое поведение. Постановка целей.
1.3. Алгоритм взаимодействия с клиентом в деловой коммуникации.

2. Особенности делового общения, коммуникативные умения:

2.1. Техники установления контакта и ведения оппонента.
2.2. Эффективное позиционирование при контакте.
2.3. Невербальные (несловесные) средства в установлении и поддержании контакта.
2.4. Техники поддержания и выхода из контакта.
2.5. Ваш тип личности. Что можно ожидать от себя в процессе переговоров?
2.6. Определение своих сильных и слабых сторон.

3. Ассертивное поведение.

3.1. Умение слушать и понимать партнёра.
3.2. Техники управления напряжением в процессе коммуникации.

4. Взаимодействие между партнерами в деловом общении.

4.1. Основы передачи информации.
4.2. Техника сбора и обработки информации.
4.3. Техника постановки вопросов.
4.4. Техника ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Владелец консалтинговой группы, руководитель, бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом. Преподаватель Директорских курсов по управлению персоналом и личной эффективности в ведущих учебных центрах РФ и СНГ.

                            
Место проведения
Бизнес-центр "Мариинский", набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7812 Показать телефон
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр,
Москва: ул. Бауманская, д. 6, стр. 2, бизнес-центр «Виктория Плаза», 9 этаж, 901, 904, 905, 909 офисы; г. Санкт-Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», наб. реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.


Схема проезда

Учебно-методический центр "ФИНКОНТ" был создан на базе аудиторской компании ЗАО "Финансовый контроль и аудит" командой профессионалов, имеющих значительный опыт практической работы в оказании консалтинговых услуг и разработки программ делового обучения и развития персонала.

Учебный центр оказывает услуги в сфере краткосрочного бизнес-обучения и повышения квалификации специалистов и руководителей российских компаний: 
- открытые семинары и тренинги по актуальным вопросам управления, бухгалтерского учета, финансового менеджмента, юридического сопровождения бизнеса, управления персоналом;
- курсы повышения квалификации профессиональных бухгалтеров и аудиторов на продление аттестата профессиональный бухгалтер и аттестата аудитора по общему аудиту;
- корпоративное обучение персонала в любом регионе России с учетом специфики бизнеса компании-заказчика и поставленных задач.