О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
15 сентября 2015
8 декабря 2015
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Вечерняя
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
3 часа
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Личная эффективность менеджера

Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Эффективность менеджера по продажам

Личные компетенции, рост и карьера
Коммуникативные навыки
Переговоры
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ

Базовая цена
3 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам.

                            
Анонс
На тренинге вы узнаете технологию приема входящего звонка, позволяющую "увлечь" клиента от мыслей о цене к мыслям о достоинствах услуги, сервисе, о желаемых эмоциях и т.п. В разработке методики использованы методы и техники SPIN, NLP (нейролингвистическое программирование), разработки Системы консалтинговых компаний "Триз-Шанс".

                            
Программа
  • Какие слова сказать сразу после подъема трубки?
  • Почему не надо представляться лично в первые секунды разговора?
  • Как познакомиться с Клиентом по имени?
  • Почему прямые и «бесхитростные» ответы на вопросы Клиента вредят продажам?
  • «Вопросы здесь задаю я!». Кто лидирует в переговорах – отвечающий или спрашивающий?
  • Как установить эмоциональный контакт в первую минуту разговора?
  • Чем «купить» время и внимание Клиента?
  • Как перехватить инициативу и развернуть ситуацию в общении на 180 градусов?
  • Как сформулировать УТП (уникальные торговые предложения) по-настоящему убедительно и доказательно?
  • Как предлагать, не предлагая ничего напрямую?
  • Как сделать, чтобы Клиент «забыл» о цене и сосредоточился на мыслях о ценности предложения?
  • Как профилактировать возражения?
  • Как смягчить «ценовой удар»?
  • Как грамотно назначить встречу?
  • Как ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Дуров Михаил Викторович: преподаватель «Русской Школы Управления», преподаватель Центра программ МВА ГИПК РГГУ, бизнес-тренер компании «Прагматик».
Короткевич Ольга Геннадьевна: участие в разработке и проведении обучения сотрудников компаний группы ВТБ, Совкомбанк, Лето банк, Евросеть, МТС, Сотовый Мир, проведение обучения по темам: технология продаж, технологии эффективной коммуникации, запуск новых продуктов в компании;
участие в проекте обучения сотрудников в регионах: "Активные продажи по телефону", сотрудничество с тренерами, руководителями филиалов в регионах, личный запуск проекта в одном из регионов России и мн. др.

                            
Место проведения
м. Василеостровская, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ,
Москва, Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5


Схема проезда

Русская Школа Управления (РШУ) – федеральный учебный центр повышения квалификации, предлагающий отобранные мировые методики, проверенные и адаптированные для российского бизнеса. Центральные офисы бизнес-школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, а филиалы и представительства в 18 городах России. 

Школа предлагает широкий выбор образовательных программ разного формата (директорские курсы, семинары, мастер-классы, Mini MBA, дистанционные курсы, корпоративное обучение), охватывающие все сферы бизнеса (продажи, персонал, менеджмент, маркетинг, финансы, личная эффективность, логистика, ИТ, право, бухгалтерия и др.