О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
7 сентября 2015 — 9 сентября 2015
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
24 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Брендинг
Маркетинг
Обучающая компания
ЦНТИ Прогресс

Базовая цена
26 300  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (80 Показать телефон
Контактное лицо: Служба записи
Целевая аудитория
Для руководителей отделов продаж и маркетинга FMCG; бренд-менеджеров; сотрудников аптечного ритейлора, разрабатывающих собственную торговую марку (СТМ).

                            
Анонс
Практические вопросы создания собственной торговой марки. От стратегии СТМ до продвижения и управления прибыльностью.

                            
Программа
  1. Этапы работы по разработке собственной торговой марки (СТМ).
    • Оценка целесообразности введения СТМ. С чего начать? - источники информации, анализируемые данные.
    • Выбор товарной категории для запуска продукта. Оценка конкурентных преимуществ private label.
    • Влияние частной марки на позиционирование и развитие основного бренда.
    • Выбор и необходимых характеристик товара. Обратная связь с потребителем.
    • Планирование ассортимента, место товарной позиции на полке. Обеспечение баланса брендированной продукции и СТМ.
    • Выбор показателей эффективности СТМ. Управление прибыльностью частной марки.
    • Основные ошибки в развитии СТМ.
  2. Формирование маркетинговой стратегии СТМ. Товар в комплексе маркетинга.
    • Название. Логотип, тренды в дизайне логотипов.
    • Цена-качество-объем. Выбор ценовой категории СТМ, соотношение с ценой известных брендов. Стратегия "первая цена" - ее преимущества ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Ника Зебра - директор PR-агентства, консультант проектов по созданию СТМ; директор по маркетингу / коммерческий директор / исполнительный директор в производственно-торговых международных и федеральных российских компаниях, FMCG, в управлении и маркетинге более 15 лет.

                            
Место проведения
Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (80 Показать телефон
Контактное лицо: Служба записи
Обучающая компания
ЦНТИ Прогресс,
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Спортивная" (выход на 1-ю линию Васильевского острова), Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс


Схема проезда

Центр научно-технической информации Прогресс - крупнейший в России центр обучения и повышения квалификации. С 1996 года ЦНТИ Прогресс занимается организацией и проведением семинаров для руководителей и специалистов различных отраслей. 

- Ежегодно 20 000 руководителей и специалистов доверяют повышение квалификации ЦНТИ Прогресс.
- Ежемесячно проводится более 180 открытых, корпоративных и зарубежных семинаров по 50 тематическим направлениям;
- Более 9 000 организаций, лидеров современной экономики России и СНГ, доверяют Центру повышение квалификации своих сотрудников,
- Более 5 000 экспертов и специалистов-практиков стали нашими лекторами и передают свои знания слушателям семинаров ЦНТИ Прогресс.