О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
18 февраля 2016 — 19 февраля 2016
14 апреля 2016 — 15 апреля 2016
7 июля 2016 — 8 июля 2016
4 октября 2016 — 5 октября 2016
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Брендинг
Маркетинг
Реклама

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Управление проектами
Обучающая компания
Moscow Business School, MBS

Базовая цена
26 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (8 Показать телефон
Контактное лицо: Сизова Ольга
Анонс
Основным доходом бизнес-центров является получение прибыли от сдачи площадей в аренду. Конкуренция на рынке коммерческой недвижимости высока, поэтому необходимо уметь четко определять маркетинговую стратегию и каналы маркетинговых коммуникаций для привлечения арендаторов. На семинаре вы изучите практические приемы маркетинга, продвижения и позиционирования вашего бизнес-центра, научитесь разрабатывать рекламную и брендинговую стратегии, используя в том числе и малобюджетные формы.

                            
Программа

День 1

Рекламная стратегия бизнес-центра

  • Концепция объекта
  • Целевая аудитория
  • Этапы проведения рекламной кампании
  • Основные каналы коммуникации

Практикум: разработка рекламной стратегии бизнес-центра.

Брендинг бизнес-центра

  • Брендинг, основанный на концепции
  • Особенности нейминга
  • Разработка бренд-бука: необходимый минимум
  • Нужен ли ребрендинг при смене собственника

Привлечение арендаторов

  • Методы и средства маркетинга, используемые для привлечения арендаторов на разных этапах развития проекта

Ввод объекта в эксплуатацию. Маркетинговый аспект

Практикум: составление медиа-плана открытия БЦ.

День 2

Бюджетные формы продвижения объектов недвижимости

  • Способы продвижения при отсутствии финансирования
  • Использование социальных сетей при работе с бизнес-аудиторией
  • Возможности нестандартного маркетинга
  • Особенности продвижения региональных ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Суслова Наталья Александровна - эксперт в области маркетинга, рекламы и PR в сфере недвижимости.

                            
Место проведения
Финляндский пр., 4А, БЦ "Петровский форт", офис 307

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (8 Показать телефон
Контактное лицо: Сизова Ольга
Обучающая компания
Moscow Business School, MBS,
119334, Россия, г. Москва, Ленинский пр-т., д.38А


Схема проезда

Moscow Business School — одна из ведущих бизнес-школ России, в которой обучаются сотрудники компаний, являющихся лидерами российского и западного рынков. В первую очередь, мы — высококвалифицированная команда интереснейших людей: управленцев, менеджеров, тренеров и практиков, общение с которыми во время обучения даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации на практике.

Учась у нас, вы получаете самые современные знания и навыки в области бизнеса и управления, высокое качество сервиса во время обучения, индивидуальный подход, престижные дипломы и сертификаты школы международного уровня, а также новые полезные и интересные контакты для обмена опытом и установления партнерства.