О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
17 февраля 2016 — 18 февраля 2016
13 апреля 2016 — 14 апреля 2016
6 июля 2016 — 7 июля 2016
3 октября 2016 — 4 октября 2016
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
18 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Недвижимость
Коммерческая недвижимость
Обучающая компания
Moscow Business School, MBS

Базовая цена
26 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (8 Показать телефон
Контактное лицо: Гарабажий Анна
Целевая аудитория
Менеджер по привлечению арендаторов, сотрудник управляющей компании, отвечающий за маркетинг, рекламу или PR в ТЦ, за проведение специальных мероприятий в ТЦ.

                            
Анонс
В результате обучения Вы: будете ориентироваться на рынке торговой недвижимости; освоите технологии продвижения ТЦ и привлечения арендаторов; научитесь организовывать, проводить маркетинговые мероприятия по продвижению ТЦ и оценивать их эффективность; изучите способы повышения доходности за счет инструментов маркетинга; освоите малобюджетные возможности продвижения ТЦ и способы привлечения рекламных партнеров. В рамках отдельных блоков могут подробно разбираться примеры из реальной практики участников семинара. Для этого необходимо не менее чем за три дня до начала семинара прислать описание ситуации.

                            
Программа

День 1

Рекламная стратегия торгового центра

  • Основные целевые аудитории (арендаторы, посетители)
  • Этапы проведения рекламной кампании: до ввода объекта в эксплуатацию, открытие, реклама действующего ТЦ
  • Каналы продвижения в соответствии с целевой аудиторией и этапом рекламной кампании

Практикум: Разработка рекламной стратегии торгового центра.

Привлечение арендаторов

  • Методы и средства маркетинга, используемые для привлечения арендаторов на разных этапах развития проекта ТЦ

Ввод объекта в эксплуатацию

  • План маркетинговых мероприятий, направленный на создание интереса к объекту для всех целевых групп. Методы дальнейшего поддержание интереса
  • Особенности событийного маркетинга в торговом комплексе

Практикум: Составление медиа-плана открытия торгового комплекса.

Бюджетные формы продвижения объектов торговой недвижимости

  • Способы продвижения при отсутствии финансирования полноценной рекламной кампании
  • Использование ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Суслова Наталья Александровна

                            
Место проведения
Финляндский пр., 4А, БЦ «Петровский форт», офис 307

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (8 Показать телефон
Контактное лицо: Гарабажий Анна
Обучающая компания
Moscow Business School, MBS,
119334, Россия, г. Москва, Ленинский пр-т., д.38А


Схема проезда

Moscow Business School — одна из ведущих бизнес-школ России, в которой обучаются сотрудники компаний, являющихся лидерами российского и западного рынков. В первую очередь, мы — высококвалифицированная команда интереснейших людей: управленцев, менеджеров, тренеров и практиков, общение с которыми во время обучения даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации на практике.

Учась у нас, вы получаете самые современные знания и навыки в области бизнеса и управления, высокое качество сервиса во время обучения, индивидуальный подход, престижные дипломы и сертификаты школы международного уровня, а также новые полезные и интересные контакты для обмена опытом и установления партнерства.