О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
8 ноября 2012 — 9 ноября 2012
17 января 2013 — 18 января 2013
14 марта 2013 — 15 марта 2013
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Семинар
Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
18 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Реклама
Обучающая компания
Институт Развития Личности и Бизнеса

Базовая цена
17 700  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (8 Показать телефон
Контактное лицо: Алексей Кузнецов
Целевая аудитория
все желающие повысить эффективность рекламной деятельности

                            
Анонс
Весь современный мир нацелен на потребителя. От того, насколько точно производитель товаров или услуг понимает, что необходимо его покупателю, зависит успех любого бизнес-начинания. Психология рекламы изучает механизм ее воздействия на мозг человека, а также на особенности восприятия людьми отдельных выразительных средств — текста, изображения, цвета, графического оформления и т. д. На нашем семинаре вы узнаете, как использовать психологические механизмы восприятия человеком информации для формирования успешной рекламной компании и, конечно, к процветанию компании.

                            
Программа

Цели тренинга:

  • сформировать теоретические представления об основных современных законах психологии рекламы
  • научиться выстраивать эффективную рекламную компанию при помощи приемов и техник психологии рекламы
  • создать свой логотип и свою презентацию проекта или себя

Мини-лекции, практические упражнения, ролевые игры, методы обратной связи

Программа:

День 1

Теоретический модуль

  • Реклама в современном мире
    • История возникновения и развития рекламы как инструмента в процессе продаж
    • Реклама – инструмент оповещения оппонентов
    • Эффективные и неэффективные способы оповещения
    • Реклама – как «почерк» компании и руководителя
  • Цели и задачи рекламы
    • Роль рекламы в современном обществе
    • Функциональные задачи рекламы
    • Цели рекламы
    • Психотехники в рекламе
  • Практический модуль (ролевые игры)
    • Формирование аудитории
    • ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Азаровская Диана

                            
Место проведения
Санкт-Петербург, площадь Победы 1, гостиница «Парк Инн Пулковская»

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (8 Показать телефон
Контактное лицо: Алексей Кузнецов
Обучающая компания
Институт Развития Личности и Бизнеса,
Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1


Схема проезда

Институт Развития Личности (Institute of Personality Development) — территория общения, развития и обучения. Займитесь собой! Развивайтесь и наслаждайтесь жизнью!

Главная цель нашей работы — дать вам уверенность в себе и в завтрашнем дне, научить воспринимать жизнь во всей ее красоте и глубине, и при этом быть успешными в бизнесе, работе, семье, личной жизни. Акцент делается не столько на передачу информации, сколько на обретение участниками личного опыта и формирование практических навыков

Программы развития личности дают знания, фиксированный эффект и развивают тактики, стратегии и навыки:

- повышающие личностный потенциал;
- помогающие более качественно решать жизненные и профессиональные задачи;
- применяемые в широком круге ситуаций;
- повышающие возможности личности не в одной узкой области, а во многих областях жизни.