О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
4 марта 2013 — 5 марта 2013
15 апреля 2013 — 16 апреля 2013
4 июня 2013 — 5 июня 2013
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама
Реклама

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Управление функциональным направлением
Обучающая компания
Ассоциация тренинговых компаний Санкт-Петербурга

Базовая цена
16 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Степанова Ольга Борисовна
Анонс
Семинар предоставит руководителю полный набор инструментов по эффективному управлению рекламным отделом. Это позволит правильно распределять время сотрудников, развить мотивацию и соотносить цели компании с личными соображениями подчиненных по ключевым вопросам. На семинаре подробным образом освещены вопросы выбора способов продвижения товаров и услуг исходя из их специфики и целевой аудитории. Слушатели также получат знания касающиеся законодательства о рекламе и о возможностях избегать проблем при реализации рекламных кампаний. Итогом внедрения полученных знаний станет экономия времени и материальных средств, а также повышение общей эффективности работы рекламного отдела.

                            
Программа

1. Организация эффективной работы рекламного отдела. Создание и внедрение системы мотивации сотрудников рекламного отдела - нестандартные решения. Создание проектных групп из сотрудников отдела под конкретные задачи и временные проекты. Распределение функционала среди работников креативных рекламных групп. Контрольные этапы в диагностике эффективности работы рекламного отдела. Статистика и результаты.

2. Направления рекламной деятельности. Выбор и использование различных направлений рекламы. Рекламные стратегии.

3. Реклама в сети Internet. Определение необходимых инструментов internet-продвижения компании. Эффективный internet-проект. Онлайн-маркетинг.

4. Планирование рекламного бюджета. Распределение рекламных средств Малобюджетные способы рекламы и маркетинга. Партизанский маркетинг.

5. Креатив в рекламе или как не упустить клиента. Создание креативных идей и эффективное их использование. Общая креативная стратегия бренда для разработки рекламных коммуникаций ...

Подробнее о программе

                        
Место проведения
Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 54, гостиница "Ибис"

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Степанова Ольга Борисовна
Обучающая компания
Ассоциация тренинговых компаний Санкт-Петербурга,
Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.10


Схема проезда

Ассоциация тренинговых компаний Санкт-Петербурга (АТК СПб) — это объединение лучших тренинговых организаций и действующих тренеров Санкт-Петербурга, России и стран ближнего зарубежья.
Проделав путь с 2001 года Ассоциация добилась немалых успехов в проведении разного рода обучающих программ (бизнес семинары в Санкт-Петербурге). Неустанно контролируя качество и целесообразность всех тренингов и семинаров, проводимых Ассоциацией, мы гарантируем своим клиентам отличные результаты и прекрасный сервис при получении дополнительных знаний и навыков.